Доработать перснажей в blender с импортом в UE4
Цена договорная
Есть три отрисованных модели персонажей (FBX), они на разных скелетах и в разных масштабах. Необходимо посадить их на один скелет который будет работать с mixamo анимацией. Привести в один масштаб. Максимально без потери качества снизить кол-во полигонов. Импортировать в UE4.27. Убедиться что все импортируется без артифактов и прочих косяков.
Так как я не знаю рыночную цену на данные тип работ - цену предлагайте.
Так как я не знаю рыночную цену на данные тип работ - цену предлагайте.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.