Рендер изометрических сцен Blender и работа с Tiled

Цена договорная
08 февраля 2023, 18:44 • 12 откликов • 101 просмотр
Для этой задачи нужен
— Комп с норм RAM и видеокартой, так как иначе будет лагать и будет тяжело работать с файлом
— Нужно владеть Blender-ом. И нужно разобраться в работе Tiled(mapeditor.org), это не оч сложно, я объясню нюансы
— Желательно владеть фигмой, в ней проще всего поделить картинку на слои

План такой:
— Мы даём сцену поделенную на коллекции
— Вы включая и отключая нужные коллекции рендерите эти части
— Собираете полученное в Tiled и получаете тайлсеты в PNG
— Эти картинки закидываете в фигму и отделяете слой, который будет перекрывать игрока при хождении по карте. Не обязательно в фигме, но фигма кажется самой удобной для этого.
— Экспорт и готово

Я приложил картинку итогового результата такой работы, чтобы было понятно.

В отклике хочу услышать/увидеть про ваш опыт работы с блендером и фигмой, если есть, то и с Tiled.
Файлы