Разработать процедурную генерацию карты для игры на юнити

Цена договорная
21 февраля 2023, 21:18 • 6 откликов • 52 просмотра
Мы разрабатываем симулятор муравьиной колонии. Нам необходимо разработать процедурную генерацию подземной части муравейника.
Тип генерации подземной части - тайловый. Необходима генерация отдельных комнат с возможностью получения координат тайлов, из которых состоит каждая из комнат. Также между комнатами необходима генерация пути в виде “выкопанной” дорожки из тайлов. Выкапывание новой комнаты начинается с прокапывания пути до неё, необходима возможность получения текущего “выкапываемого” тайла для последовательной визуализации раскопок.
Визуально итоговый результат должен быть похож на муравейник из игры “Empires of the Undergrowth”, но выкапывание должно происходить не вручную игроком, а процедурно генерироваться.

Более подробные детали реализации можно будет уточнять в процессе.
При удачной разработке, возможно дальнейшее долгосрочное сотрудничество.