Ищу композитора для sci-fi электронного саундтрека
Цена договорная
Музыкальное сопровождение для мобильной игры. Крайне желательно портфолио по подобным проектам. Все указанные примеры можно найти на ютубе. Начинаю полное сотрудничество после тестового отрывка за отдельную плату. Спешки нет, но сроки примерно до мая.
Главное меню
1) Пример: “Theo - Inside”, “Космические рейнджеры - Surf”, “Космические рейнджеры - Hymn”, “Gregory Semenov & Ekaterina Katkasova - Maloq”, “Gregory Semenov - Gaal Theme”.
2) Свойства: мистика, электроника, синтезатор, трубный инструмент, sci-fi, духовное воодушевление, война во имя человечества, далекий космос, космическая база, боевые барабаны, тоска по родной планете, вера в светлое будущее, религиозный орден.
3) Длительность: 3.5 минут. Мягкое зацикливание начала с концом для бесшовного звучания.
Игра
1) Прохождение миссии в игре поделено на десять этапов, с нарастающей сложностью.
Музыка должна также отвечать этому делению на этапы, усложняясь с каждым шагом. Отличным примером этой механики будет Civilization 6, где музыка усложняется в зависимости от эры.
2) Примеры: “Космические рейнджеры - Starflight”, “Gregory Semenov - Fight Theme”(Не Flight и не 2), “Космические рейнджеры - Strangers”, “Космические рейнджеры - Surf”.
3) Свойства: жажда исследований, неизвестная планета, марсоподобный ландшафт, героическое противостояние, кристаллическая враждебная раса, электроника, sci-fi, превозмогание, мрачность и безысходность, темповый драйв, завывание ветра, пение кристаллов.
4) Длительность: 1.5 минуты у каждого отрезка, зацикливание.
5) Амбиент, указанный в свойствах, должен присутствовать во всех отрезках.
Этапы
1) 0-10%. Пассивная музыка, почти фоновая. Один звучный инструмент повторяет темповую мелодию.
2) 10-20%. Пассивная музыка, почти фоновая. Один звучный инструмент повторяет темповую мелодию с более сложными нотами.
3) 20-30%. Пассивная музыка. Два звучных инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
4) 30-40%. Легкая музыка. Два звучных инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
5) 40-50%. Легкая музыка. Три инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
6) 50-60%. Активная музыка. Четыре инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
7) 60-70%. Активная музыка. Пять инструментов повторяют несколько ритмичных мелодий, напряжение растет.
8) 70-80%. Драйвовая музыка. Все инструменты повторяют несколько ритмичных мелодий, напряжение сильно возрастает.
9) 80-90%. Эпическая музыка. Все инструменты играют мелодии в оркестровом мотиве с ощущением великого, огромное напряжение и драйв.
10) 90-100%. Эпическая музыка. Все инструменты играют мелодии в оркестровом мотиве с ощущением великого, эмоции и драйв на пределе, близкий конец противостояния.
Позволяются вольности, если это будет улучшать конечный материал. Если вы не поняли в точности из описания, что я хочу - лучше не писать. Особенно ищу тех, кто знаком с игрой Космические Рейнджеры.
Главное меню
1) Пример: “Theo - Inside”, “Космические рейнджеры - Surf”, “Космические рейнджеры - Hymn”, “Gregory Semenov & Ekaterina Katkasova - Maloq”, “Gregory Semenov - Gaal Theme”.
2) Свойства: мистика, электроника, синтезатор, трубный инструмент, sci-fi, духовное воодушевление, война во имя человечества, далекий космос, космическая база, боевые барабаны, тоска по родной планете, вера в светлое будущее, религиозный орден.
3) Длительность: 3.5 минут. Мягкое зацикливание начала с концом для бесшовного звучания.
Игра
1) Прохождение миссии в игре поделено на десять этапов, с нарастающей сложностью.
Музыка должна также отвечать этому делению на этапы, усложняясь с каждым шагом. Отличным примером этой механики будет Civilization 6, где музыка усложняется в зависимости от эры.
2) Примеры: “Космические рейнджеры - Starflight”, “Gregory Semenov - Fight Theme”(Не Flight и не 2), “Космические рейнджеры - Strangers”, “Космические рейнджеры - Surf”.
3) Свойства: жажда исследований, неизвестная планета, марсоподобный ландшафт, героическое противостояние, кристаллическая враждебная раса, электроника, sci-fi, превозмогание, мрачность и безысходность, темповый драйв, завывание ветра, пение кристаллов.
4) Длительность: 1.5 минуты у каждого отрезка, зацикливание.
5) Амбиент, указанный в свойствах, должен присутствовать во всех отрезках.
Этапы
1) 0-10%. Пассивная музыка, почти фоновая. Один звучный инструмент повторяет темповую мелодию.
2) 10-20%. Пассивная музыка, почти фоновая. Один звучный инструмент повторяет темповую мелодию с более сложными нотами.
3) 20-30%. Пассивная музыка. Два звучных инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
4) 30-40%. Легкая музыка. Два звучных инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
5) 40-50%. Легкая музыка. Три инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
6) 50-60%. Активная музыка. Четыре инструмента повторяют темповую мелодию со сложными нотами.
7) 60-70%. Активная музыка. Пять инструментов повторяют несколько ритмичных мелодий, напряжение растет.
8) 70-80%. Драйвовая музыка. Все инструменты повторяют несколько ритмичных мелодий, напряжение сильно возрастает.
9) 80-90%. Эпическая музыка. Все инструменты играют мелодии в оркестровом мотиве с ощущением великого, огромное напряжение и драйв.
10) 90-100%. Эпическая музыка. Все инструменты играют мелодии в оркестровом мотиве с ощущением великого, эмоции и драйв на пределе, близкий конец противостояния.
Позволяются вольности, если это будет улучшать конечный материал. Если вы не поняли в точности из описания, что я хочу - лучше не писать. Особенно ищу тех, кто знаком с игрой Космические Рейнджеры.
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.