Написать скетч для Arduino и принципиальную схему
Цена договорная
Добрый день.
Для игры в баскетбол хочу собрать на ардуино таймер игры и атаки.
Состав табло:
пульт с кнопками (20 мин, 24с, 14с, пауза, продолжить) и бипером
Табло (на фото в приложении).
Алгоритм работы:
Кнопка "20мин" - запуск отсчета таймера 20 минут (в верхней части табло) + запуск отсчета атаки 24 секунды (в нижней части табло).
Кнопка "24с" - обратный отсчет таймера с 24 секунды, с 5 секунды отсчет ведется с десятыми (в нижней части табло) по истечении данного времени подается сигнал на бипер. Если активирована "пауза" то нажатие этой кнопки возобновляет отсчет основного времени.
Кнопка "14с" - обратный отсчет таймера с 14 секунды, с 5 секунды отсчет ведется с десятыми (в нижней части табло) по истечении данного времени подается сигнал на бипер. Если активирована "пауза" то нажатие этой кнопки возобновляет отсчет основного времени.
Кнопка "пауза/игра" останавливает/продолжает отсчет основного таймера и таймера атаки.
Собственно необходимо написать программу для ардуино которая будет все это делать и нарисовать принципиальную схему как это все собрать.
Остальные подробности обсуждаются отдельно.
Спасибо.
Для игры в баскетбол хочу собрать на ардуино таймер игры и атаки.
Состав табло:
пульт с кнопками (20 мин, 24с, 14с, пауза, продолжить) и бипером
Табло (на фото в приложении).
Алгоритм работы:
Кнопка "20мин" - запуск отсчета таймера 20 минут (в верхней части табло) + запуск отсчета атаки 24 секунды (в нижней части табло).
Кнопка "24с" - обратный отсчет таймера с 24 секунды, с 5 секунды отсчет ведется с десятыми (в нижней части табло) по истечении данного времени подается сигнал на бипер. Если активирована "пауза" то нажатие этой кнопки возобновляет отсчет основного времени.
Кнопка "14с" - обратный отсчет таймера с 14 секунды, с 5 секунды отсчет ведется с десятыми (в нижней части табло) по истечении данного времени подается сигнал на бипер. Если активирована "пауза" то нажатие этой кнопки возобновляет отсчет основного времени.
Кнопка "пауза/игра" останавливает/продолжает отсчет основного таймера и таймера атаки.
Собственно необходимо написать программу для ардуино которая будет все это делать и нарисовать принципиальную схему как это все собрать.
Остальные подробности обсуждаются отдельно.
Спасибо.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.