Починить баги в проекте на Unity webGL
8 000 руб. за проект
Имеется проект визуального редактора https://lucky-loly.netlify.app/
Управление: i - открыть инвентарь, wasd - перемещение, ctrl+z отмена действия, r - открыть режим перемещения, e - включить режим вращения.
Можно создать брусок, двигать его и разрезать прямо или под углом (угол вводится в соответствующее поле).
Однако, конкретно в этой версии есть баги.
1. При выборе косого реза не работает выставление угла. Плоскость реза не меняет положения и не правильно отрезает mesh.
2. Обрезанный и повёрнутый объект неадекватно реагирует на прямой рез. Плоскость реза движется как будто вдоль бруска без учёта поворота. И режет только точно пополам, а не по выбранной координате.
3. При повороте объекта плоскость реза не следует за углом поворота.
4. При включении режима вращения, появляются какие-то посторонние линии. Они не кликабельны, однако надо разобраться, почему они возникают.
Забавно, что эти вещи корректно работали в предыдущей версии, но были сломаны по ходу исправления других ошибок.
Прикрепил видео с демонстрациями проблем. Интересует долгосрочное сотрудничество по дальнейшей доработке этого проекта.
Специфика проекта - сборка только под веб. Другие платформы не интересуют.
Управление: i - открыть инвентарь, wasd - перемещение, ctrl+z отмена действия, r - открыть режим перемещения, e - включить режим вращения.
Можно создать брусок, двигать его и разрезать прямо или под углом (угол вводится в соответствующее поле).
Однако, конкретно в этой версии есть баги.
1. При выборе косого реза не работает выставление угла. Плоскость реза не меняет положения и не правильно отрезает mesh.
2. Обрезанный и повёрнутый объект неадекватно реагирует на прямой рез. Плоскость реза движется как будто вдоль бруска без учёта поворота. И режет только точно пополам, а не по выбранной координате.
3. При повороте объекта плоскость реза не следует за углом поворота.
4. При включении режима вращения, появляются какие-то посторонние линии. Они не кликабельны, однако надо разобраться, почему они возникают.
Забавно, что эти вещи корректно работали в предыдущей версии, но были сломаны по ходу исправления других ошибок.
Прикрепил видео с демонстрациями проблем. Интересует долгосрочное сотрудничество по дальнейшей доработке этого проекта.
Специфика проекта - сборка только под веб. Другие платформы не интересуют.
Отзывы
Отличный исполнитель. Быстро выполнил работу и исправил баги, обнаружившиеся в ходе дальнейшего тестирования. Буду рад сотрудничать дальше
1 год
назад
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.