Разработать "эмулятор аквариума" на Python

700 руб. за проект
01 июня 2023, 01:56 • 7 откликов • 88 просмотров
Требуется написать полный код. В качестве визуализирующей аквариум библиотеки можно взять исключительно Pyqt5, а не всякие pygame и тд. Любые другие библиотеки на усмотрение фрилансера. Сам код должен брать в качестве бэкграунда и рыбки изображения, хранящиеся в той же папке (например background1.png, background2.png, fish1.png, fish2.png и т.п.). Размер окна должен быть 1920 на 1080, размер рыбки соответственно этому размеру должен быть отмасштабирован. Поведение рыб должно максимально соответствовать поведению рыб из реальности, но не так чтоб они все время плавали на одном месте. Также слева сверху экрана добавить две не очень большие кнопки, на одной из которых нарисована человеческая кисть, а на второй рыбий корм (просто красноватый кружок). Первая кнопка, если её выбрать, будет отвечать за отпугивание рыб в небольшом радиусе вокруг места нажатия, вторая же кнопка наоборот, должна создавать в аквариуме корм, к которому ближайшие рыбы захотят подплыть, и после того как какая то рыба его коснется, он пропадает. В заключении нужно добавить кнопку настроек справа сверху, нажав на которую можно поменять фон аквариума на любой другой из списка. Дополнительно в тех же настройках можно сделать возможность добавить\убрать 1 рыбу.
Прошу сделать код максимально понятным для относительных новичков. Данной запрос у меня является первым, так что если желаете что то уточнить или посоветовать, то буду рад почитать советы.
P.S. код желательно сделать для версии питона 3.9 и сделать его рабочим для всех ОС.