Пофиксить баги в 2D игре на Godot, улучшить производительность

Цена договорная
29 июля 2023, 19:52 • 5 откликов • 50 просмотров
Ищу среднего кодера, умеющего копаться в чужом коде GDScript. Необходимо поправить бесконечное количество багов, доставшихся проекту от первого исполнителя. Некоторые критичны, некоторые не очень. Первым делом нужно провести рефакторинг кода и Godot-проекта, улучшить все что написано плохо с точки зрения оптимизации. Также нужно разобраться с ужасным fps, фризами и крашами. Игра можно сказать что готова(так как она небольшая), но баги делают ее неиграбельной.

Мне нужен исполнитель в первую очередь коммуникабельный, без проблем в общении, бывающий на связи как можно чаще. И самое главное - сроки, быстрая работа. Одно дело искать разработчика для начала работы над проектом, а другое дело - того, кто будет его доделывать. Тестовое задание тут не дашь, поэтому я не совсем понимаю, как буду находить лучшего исполнителя по цене-качеству-скорости, но надеюсь что мне откликнутся нужные люди. Общение предпочитаю в телеграм.

Первый кодер все еще на связи и скорее всего сможет заниматься имплементацией багофиксов. Просто он сам не очень быстро работает, а багов полно, как и плохого кода - потому я и ищу дополнительного специалиста. С поиском не спешу, так что не стесняйтесь оставить отклик, если вы хотели бы заняться этим заказом после середины августа. Но если уж взялись - то я соответственно ожидаю, что исполнитель будет работать над задачей не час в день. Хочу услышать вашу цену за час, это один из критических факторов выбора для меня.

Некоторые примеры готового кода:
https://disk.yandex.ru/d/8UQnNfth377oYw
https://disk.yandex.ru/d/lR0N-JmffxnaHw
https://disk.yandex.ru/d/5DDJ7XMatax0MQ
https://disk.yandex.ru/d/-dEmStfuprUocg
Файлы