Нарисовать дизайн для казуальной мобильной 2D игры
Цена договорная
В поиска художника/UI-дизайнера, который будет достаточно компетентен, чтобы отрисовать все графические элементы в игре, включая анимацию и спецэффекты. Ищу не спеша, понимая что такие специалисты уже где-нибудь да работают.
Требуемый стиль: вектор, референсы - https://docs.google.com/document/d/1vNf2lft0sGwjC1ZQG5caqHERJDWIgsExXYaHT8RbHag/edit?usp=sharing Нужно что-то среднее между примерами, что-то простое, но красивое и уникальное. Игра простая казуалка для детей, поэтому все должно быть позитивным, с яркими цветами и большими кнопками.
Уже готов прототип игры в .apk, есть шаблон в Figma(где вам предстоит работать или переносить все наработки). То есть количество графической работы поддается подсчету, если конечно не брать в учет новые элементы интерфейса.
Видео геймплея от главного меню до победы: https://disk.yandex.ru/i/UxOWM4krIsEkIA (не обращайте внимания на дебаг кнопки и счетчики фпс)
Основные задачи:
1) Изучить текущий интерфейс, переработать в пользу дженерик-казуалки.
2) Нарисовать все графические элементы в игре, используя уникальный стиль с учетом референсов - в .SVG и .PNG/.JPG форматах.
3) Совместно со мной разработать анимации для интерфейса и спецэффектов и нарисовать их - в формате Sprite Sheet png.
4) Использовать фигму проекта для актуализации интерфейса и графики там. Работать в Figma необязательно.
Ключевые идеи: красочно, для детей, аддиктивные, эффектные и претенциозные анимации, казуальный мобильный стиль, приятное глазу, просто для производства, уверенная основная гамма, креативность.
Общение приоритетно в телеграме, сроки - две недели.
Требуемый стиль: вектор, референсы - https://docs.google.com/document/d/1vNf2lft0sGwjC1ZQG5caqHERJDWIgsExXYaHT8RbHag/edit?usp=sharing Нужно что-то среднее между примерами, что-то простое, но красивое и уникальное. Игра простая казуалка для детей, поэтому все должно быть позитивным, с яркими цветами и большими кнопками.
Уже готов прототип игры в .apk, есть шаблон в Figma(где вам предстоит работать или переносить все наработки). То есть количество графической работы поддается подсчету, если конечно не брать в учет новые элементы интерфейса.
Видео геймплея от главного меню до победы: https://disk.yandex.ru/i/UxOWM4krIsEkIA (не обращайте внимания на дебаг кнопки и счетчики фпс)
Основные задачи:
1) Изучить текущий интерфейс, переработать в пользу дженерик-казуалки.
2) Нарисовать все графические элементы в игре, используя уникальный стиль с учетом референсов - в .SVG и .PNG/.JPG форматах.
3) Совместно со мной разработать анимации для интерфейса и спецэффектов и нарисовать их - в формате Sprite Sheet png.
4) Использовать фигму проекта для актуализации интерфейса и графики там. Работать в Figma необязательно.
Ключевые идеи: красочно, для детей, аддиктивные, эффектные и претенциозные анимации, казуальный мобильный стиль, приятное глазу, просто для производства, уверенная основная гамма, креативность.
Общение приоритетно в телеграме, сроки - две недели.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.