Разработать игру с графическим интерфейсом на Python (MVP)
2 000 руб. за проект
Игра "Заливайка"
Игра разрабатывается на языке Python с любыми удобными для вас библиотеками. На выходе иметь готовую игру, каким способом будет реализована — не важно.
В игре есть два игрока. Размерность поля 47 x 21 гексагональных клеток в виде прямоугольника (то есть прямоугольник соприкасается сразу с шестью другими прямоугольниками). На поле могут находится стены, в заранее известной конфигурации. Стены не находятся в позициях старта игроков, и симметричны для обоих игроков относительно центра. От стартовых позиций игроков можно проложить маршрут друг к другу, стены не могут препятствовать проходу.
Каждая клетка поля имеет один из 10 цветов, заданных случайным образом:
1. Белый
2. Ярко-красный
3. Зеленый
4. Ярко-зеленый
5. Синий
6. Светло-синий
7. Желтый
8. Розовый
9. Оранжевый
10. Черный — цвет стены, недоступный к выбору
Игроки начинают игру в противоположных углах. Первый игрок начинает игру в левом нижнем углу, а второй игрок - в правом верхнем. Игроки выбирают цвет по очереди, начиная с первого игрока. Для выбора цвета разрешены те цвета, с которыми есть сопряжения (соприкосновения). Нельзя выбрать цвет соперника. При выборе нового цвета к пространству игрока добавляются клетки, соприкасающиеся с полем игрока, в которых указан данный цвет (т.е. при заливке цветом поле постепенно растет не менее, чем на 1 клетку). Игра останавливается в тот момент, когда игрок не может выбрать цвет и совершить ход. Побеждает тот игрок, у которого в момент окончания игры больше занятых клеток.
Игра разрабатывается на языке Python с любыми удобными для вас библиотеками. На выходе иметь готовую игру, каким способом будет реализована — не важно.
В игре есть два игрока. Размерность поля 47 x 21 гексагональных клеток в виде прямоугольника (то есть прямоугольник соприкасается сразу с шестью другими прямоугольниками). На поле могут находится стены, в заранее известной конфигурации. Стены не находятся в позициях старта игроков, и симметричны для обоих игроков относительно центра. От стартовых позиций игроков можно проложить маршрут друг к другу, стены не могут препятствовать проходу.
Каждая клетка поля имеет один из 10 цветов, заданных случайным образом:
1. Белый
2. Ярко-красный
3. Зеленый
4. Ярко-зеленый
5. Синий
6. Светло-синий
7. Желтый
8. Розовый
9. Оранжевый
10. Черный — цвет стены, недоступный к выбору
Игроки начинают игру в противоположных углах. Первый игрок начинает игру в левом нижнем углу, а второй игрок - в правом верхнем. Игроки выбирают цвет по очереди, начиная с первого игрока. Для выбора цвета разрешены те цвета, с которыми есть сопряжения (соприкосновения). Нельзя выбрать цвет соперника. При выборе нового цвета к пространству игрока добавляются клетки, соприкасающиеся с полем игрока, в которых указан данный цвет (т.е. при заливке цветом поле постепенно растет не менее, чем на 1 клетку). Игра останавливается в тот момент, когда игрок не может выбрать цвет и совершить ход. Побеждает тот игрок, у которого в момент окончания игры больше занятых клеток.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.