Реализация алгоритма расчета точки упреждения C# Unity

Цена договорная
09 марта 2024, 20:34 • 4 отклика • 71 просмотр
Необходимо реализовать систему прицеливания для автоматизации наведения самолетов на цель для одного из наших проектов:
https://youtu.be/TTGAAMumsfY?si=b-6liVBMJimOUlup
https://youtu.be/YoQgxwYDBes?si=eefJVgKmRRQ15kjU
https://youtu.be/_VladmpnGDo?si=pdGmpRJBmEmxTfde

Выполнение расчета точки упреждения для метательных снарядов выполняется с учетом следующих факторов:
- скорость снаряда
- баллистика снаряда (влияние гравитации на снаряд / линейное вертикальное ускорение)
- движение цели с учетом линейного ускорения
- вращение / изменение траектории движения цели с учетом линейного ускорения вращения

Вы получаете тестовый проект с заготовленными целями, движение которых уже реализовано с учетом заданных условий. Ваша задача реализовать алгоритм и выполнить его тестирование в сцене проекта. Поражение цели должно быть с вероятностью в 99%. Так же будет необходимо написать документацию, описывающую принцип работы алгоритма и методы, которыми он реализован.

Для решения задачи потребуются навыки работы с Unity, C#, Алгебры и Тригонометрии.

Срок: 5 рабочих дней.
Оплата договорная, по факту выполнения (можно в несколько этапов)