Разработать простое directx 11 приложение (куб в 3д)

Цена договорная
16 марта 2024, 17:04 • 6 откликов • 31 просмотр
Необходимо создать приложение на DirectX 11, отображающее куб в трехмерном пространстве с использованием камеры с перспективной проекцией. В рамках этого проекта требуется:
1) проверку возвращаемых значений (там где они есть)
2) включение/выключение debug layer
3) корректную обработку изменений размера окна (swapchain)
4) включение/выключение отладочной информации для шейдеров
5) маркеры: имена для ресурсов и метки событий, чтобы их было видно в RenderDoc

Есть пример того, что должно получиться!

Платформа для разработки:
* VS 2019
* DirectX 11
* Рабочие конфигурации: Release x64, Debug x64
* Должно запускаться, как из под VS, так и само по себе
* В Debug x64 должен быть включен отладочный уровень DirectX 11
* Не должно быть сообщений с уровнем ответственности выше "info" от отладочного уровня DirectX 11.
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Все четко! Быстро сделали работу!
8 месяцев назад
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Фрилансер
 
8 месяцев назад