Разработать directx 11 приложение
5 000 руб. за проект
- Сменить геометрию сцены на сферу
- Реализовать PBR модель освещения для точечных источников
- Добавить режимы отображения: normal distribution function, geometry function, Fresnel function (без tonemapping). Переключение режимов: цифровыми клавишами или через ImGui
- Сделать настройки roughness, metalness и цвета через ImGui. или сетку из объектов с шагом roughness и metalness
- Вспомнить, как работают cubemap текстуры, добавить в сцену простую environment sphere
- Примечание: в шейдере обязательно применяйте clamp() для величин, для которых выходящее за границы значение смысла не имеет
* VS 2019
* DirectX 11
* Рабочие конфигурации: Release x64, Debug x64
* Должно запускаться, как из под VS, так и само по себе
* В Debug x64 должен быть включен отладочный уровень DirectX 11
* Не должно быть сообщений с уровнем ответственности выше "info" от отладочного уровня DirectX 11.
Отзывы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.