Доработать механику/шейдер в Unity 3D

500 руб. за проект
12 апреля 2024, 05:22 • 1 отклик • 33 просмотра
В данный момент есть шейдер, который я использую для телепортации в своей игре. Проблема в том, что до сдачи дипломной работы осталось не так много, а углубляться в шейдеры времени нет.
Что нужно доработать?
Сейчас при нажатии клавиши из центра экрана в разные стороны происходит эффект, при обратной телепортации наоборот, из краев экрана в центр. Нужно, объяснить/сделать так, чтобы при нажатии на клавишу происходила не мгновенная телепортация, а как бы изображение постепенно менялось.

За видео в личные сообщения.
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Фрилансер
Отличный работодатель! Не обманывает, вежливый и не торопит без крайней необходимости
7 месяцев назад