Сделать RTS камеру для Godot 4.2

Цена договорная
20 мая 2024, 19:58 • 2 отклика • 40 просмотров
Необходимо разработать камеру пригодную для RTS жанра. Почти тоже самое что и здесь: https://gist.github.com/artokun/81260d266945786da05b436b17d2a5f3 - но с некоторыми отличиями в механике.

1) Камера должна обладать настраиваемой инерцией во всех своих передвижениях, плавностью.
2) Границы движения камеры должны быть более усложнены и зависеть от вручную выставленных мешей(не выходить за их границы).
3) Доступный зум камеры, помимо управления колесиком мыши, должен динамически определяться в зависимости от нахождения точки, на которую смотрит камера(реакция на холмы, горы и другие меши).

Можно сказать, что достаточно интегрировать вышеуказанные системы в уже существующий скрипт, при этом сделав так, чтобы все работало без крашей и глитчей. Предоставлю короткое видео с примером, как это выглядит сейчас. Не оставляйте пожалуйста заявку, если не работали по GDScript и Godot 4.2.
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Быстро и по ТЗ, лучшего исполнения и не мог ожидать.
7 месяцев назад
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Фрилансер
Заказчик адекватный, в ходе сотрудничества проблем не возникало. Если были вопросы по тз, все четко разъяснял.
7 месяцев назад