Создание мобильного приложения на Android с использованием OpenGL ES 2
Цена договорная
Необходимо создать мобильное приложение на Android с использованием OpenGL ES 2.0. Само приложение должен отрисовывать несколько графических трехмерных объектов с наложением текстуры. Приложение должен также содержать вершинный и фрагментный шейдеры. Цель приложения - на его примере показать методы оптимизации, например такие как :
-Удаление избыточных вычислений.
-Оптимизация доступа к текстурам.
-Использование Uniform Buffer Objects (UBO).
-Использование бинарных операций и упрощение математических вычислений.
-Перенос вычислений в вершинный шейдер.
-Использование Early Fragment Tests.
-Удаление избыточных вычислений.
-Оптимизация доступа к текстурам.
-Использование Uniform Buffer Objects (UBO).
-Использование бинарных операций и упрощение математических вычислений.
-Перенос вычислений в вершинный шейдер.
-Использование Early Fragment Tests.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.