Реализовать мобильное приложени для андроид на Java
Цена договорная
Реализовать мобильное приложени для андроид на Java, с использованием OpenGL ES 2.0.
Приложение нужно для отрисовки объектов графических трехмерных и наложением текстуры, и будет вершинный и фрагментный шейдеры. Важно, что бы у приложения были данные методы :
- делать удаление избыточных вычислений.
-оптимизация доступа к текстурам.
-так же использование Uniform Buffer Objects (UBO).
-использование бинарных операций и упрощение математических вычислений.
-должен быть перенос вычислений в вершинный шейдер.
-нужно использование Early Fragment Tests.
Приложение нужно для отрисовки объектов графических трехмерных и наложением текстуры, и будет вершинный и фрагментный шейдеры. Важно, что бы у приложения были данные методы :
- делать удаление избыточных вычислений.
-оптимизация доступа к текстурам.
-так же использование Uniform Buffer Objects (UBO).
-использование бинарных операций и упрощение математических вычислений.
-должен быть перенос вычислений в вершинный шейдер.
-нужно использование Early Fragment Tests.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.