Разработка основных механик для игры на движке Godot 4

Цена договорная
24 июня 2024, 14:40 • 2 отклика • 35 просмотров
Ищу разработчика для реализации фундаментальных механик для игры. Игра представляет из себя dungeon-crawler с фиксированной перспективой сбоку. Объекты 3D. Что требуется:
* механика генерации случайного подземелья с примитивными врагами и комнатами
* механика передвижения персонажа, механика сражения с врагами (удар-урон, без блоков и тп):
- анимации можно взять готовые
* механика инвентаря
* механика луттинга добычи с врагов
* механика "дома" игрока, 2 основные комнаты:
- инвентарь
- отправка в подземелье

Для основных механик требуется получить Node движка Godot, которые можно будет настраивать в редакторе игры. Использование библиотек и плагинов обсуждается, не запрещается.
Карты и уровни создаются в виде блокады примитивными объектами и текстурами, без эстетического компонента.

Стек технологий: основная логика С#, нетребовательные для вычислений скрипты могут быть реализованы на GDScript

Цена договорная, буду рад обсудить любые предложения!
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Пунктуальный, исполнительный, приятный в общении. С Романом детали обсудили как функциональные, так и нефункциональные, договорились, задача выполнена раньше срока в должном качестве!
27 дней назад
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Фрилансер
Заказчик вежливый, адекватный. ТЗ предельно ясное и точное. Работать с ним - большое удовольствие!
27 дней назад