Продекомпозировать игровой процесс существующей игры (гейм-дизайн)

Цена договорная
02 июля 2024, 21:45 • 1 отклик • 22 просмотра
Нужен гейм-дизайнер, способный детально продекомпозировать игровой процесс существующей игры на основе предоставленных видеоматериалов:

Часть 1: https://youtu.be/KoLpYW5YQtg?si=DoNfc5Tq4RoWFuXr
Часть 2: https://youtu.be/UGAwL1q1pgI?si=tdJ9oS6bDvjEFWjn

Задачи: Просмотреть предоставленные видеоматериалы, чтобы понять игровой процесс, механику и сценарии игры. Декомпозировать и выписать основной сценарий игры, включая кор-геймплей, мета-геймплей, экономику и баланс, монетизацию, специфику левелдизайна и устройства уровней, UX, арт и стилистику, техническое исполнение. Подготовить документ с подробным описанием всех аспектов игры, которые будут служить основой для копирования игры под мобильные платформы AppStore и Google Play.

Требования: Опыт в гейм-дизайне был бы предпочтителен, но и стремящимся в гейм-дизайн новичкам готов предоставить возможность попробовать себя. Важно умение структурировать и формулировать мысли. Способность детально анализировать игровые процессы и сценарии.

Что предоставить в отклике: Пример вашей работы по декомпозиции какой-либо игры или начните декомпозировать короткий фрагмент из предоставленных видео и приложите результат к отклику. Напишите в сопроводительном письме ЛЕТО, если вы реально прочитали этот текст. Это может быть ссылка на документ в Notion или любой другой формат, где видна ваша работа.

Пример декомпозиции фрагмента (ожидаемый формат):
- Кор-геймплей: Описание основных механик игры, действий, которые игрок выполняет чаще всего, что можно улучшить и как осовременнить.
- Мета-геймплей: Описание прогрессии игрока, долгосрочные цели и системы, которые поддерживают интерес к игре, что можно улучшить и как осовременнить.
- Экономика и баланс: Описание внутриигровой экономики, распределение ресурсов, баланс сил и прогрессии, что можно улучшить и как осовременнить.
- Монетизация: Методы монетизации игры, внутриигровые покупки, реклама и другие механизмы, что можно улучшить и как осовременнить.
- Специфика левелдизайна и устройства уровней: Описание структуры уровней, уникальные элементы дизайна, которые делают каждый уровень интересным, что можно улучшить и как осовременнить.
- UX: Описание пользовательского опыта, удобства интерфейса и взаимодействия игрока с игрой, что можно улучшить и как осовременнить.
- Арт и стилистика: Описание визуального стиля игры, характерных элементов дизайна и графики, что можно улучшить и как осовременнить.
- Техническое исполнение: Описание технологий, используемых для создания игры, производительности и оптимизации, что можно улучшить и как осовременнить.

Примеры вашей работы помогут мне оценить, как именно вы формулируете мысли и структурируете информацию. Ваш подход к этой задаче являются ключевыми факторами при выборе исполнителя.

Если нет возможности откликнуться, заполнить форму можно здесь: https://forms.gle/CjuKwy24N8pcHR2CA