Создать макеты для экранов простой математической игры

Цена договорная
08 июля 2024, 23:41 • 6 откликов • 30 просмотров
Мы разрабатываем минималистичную математическую головоломку с интуитивно понятным интерфейсом. Основная цель - сделать игру привлекательной и простой для восприятия. Игра должна выглядеть легко и стильно, с органично подобранными цветами. Необходимо создать несколько ключевых экранов и элементов интерфейса, которые будут поддерживать минимум 4 языка: русский, английский, немецкий и испанский.

Цель задачи: Создать минималистичный и органичный дизайн для математической мобильной игры, поддерживающей 4 языка (русский, английский, немецкий, испанский). Пример текущей реализации можете увидеть во вложенном файле - нужно "причесать" и осовременить, продумать интерфейс.

Экраны и элементы:

1. Главный экран:
- Логотип игры в виде надписи (Подобрать шрифт, чтобы был похож на Stake: https://admin.learncrypto.com/file-manager-cache/orig/12e/2a5/211/12e2a521117e2f43fb8b815f3baebc75/Stake-com-logo-high-res.webp)
- Кнопка "Новая игра" / "New Game" / "Neues Spiel" / "Nuevo Juego"
- Кнопка "Рейтинг" / "Leaderboard" / "Rangliste" / "Clasificación"
- Кнопка "Подобные игры"
- Фон:
1) однотонный (мне нравятся цвета: светло-голубой (#E0F7FA), светло-серый (#F5F5F5), пастельный зеленый (#E8F5E9), пастельный желтый (#FFF9C4)
или
2) Легкий градиент, приглушенные цвета , соответствующие минималистичному стилю (переход от светло-голубого к светло-серому, переход от пастельного зеленого к пастельному желтому, переход от светло-фиолетового к светло-голубому (#E1BEE7 к #E0F7FA). Цвета и оттенки можно подобрать другие, это лишь мои референсы

2. Экран игры:
- Таймер с оставшимся временем
- Случайные числа, расположенные в сетке (например, 4x4 или 5x5)
- Искомая сумма, отображаемая сверху
- Индикатор прогресса (например, 0/5 найденных пар)
- Фон: Легкие цвета для концентрации внимания на числах

3. Всплывающее окно о победе/поражении:
- Сообщение "Победа!" / "You Won!" / "Gewonnen!" / "¡Ganaste!"
- Сообщение "Поражение" / "Game Over" / "Spiel Vorbei" / "Juego Terminado"
- Кнопка "Новая игра" / "New Game" / "Neues Spiel" / "Nuevo Juego"
- Кнопка "Меню" / "Menu" / "Menü" / "Menú"
- Фон: полупрозрачный слой, выделяющий окно на фоне игры

Требования к шрифту:
- Шрифт должен поддерживать минимум 4 языка: русский, английский, немецкий, испанский.
- Шрифт должен быть четким, легко читаемым и соответствовать минималистичному стилю.

Цветовая палитра:
- Используйте органичные и приглушенные цвета, чтобы дизайн выглядел легким и не напрягал глаза.
- Основные цвета для фона: светло-голубой, светло-серый, пастельные оттенки.
- Цвета для текста и элементов интерфейса: темно-синий, черный, белый.

Общее впечатление:
- Дизайн должен быть минималистичным, с акцентом на функциональность и простоту.
- Все элементы должны быть хорошо видны и логично расположены.
- Игра должна выглядеть привлекательно и профессионально, создавая приятное впечатление у пользователей.

Что нужно сделать Вам:
- Создать макеты для каждого из экранов и элементов в Figma.
- Убедиться, что все элементы UI соответствуют общей концепции минимализма.
- Подобрать шрифт, поддерживающий 4 языка.
- Написать "лето" при отклике и отправить ссылку на какие-нибудь примеры уже выполненных Вами работ.
- Использовать органичные цвета, соответствующие стилю игры.
- Дизайн должен быть готов в формате, который легко интегрировать в Unity, с четко обозначенными слоями и элементами для разработчиков.
- Напишите конечную стоимость, за сколько вы готовы реализовать за этот проект. Это задание подойдет в том числе и неопытным, но обязательно укажите это в отклике.
Файлы