Разработать простую игру на Unity
Цена договорная
Макет игры: https://www.figma.com/design/KxOiTkBDB6CNZjxx5HfzHf/DEBUG?node-id=0-1&t=43xFsHhqFox9I5a3-1
Описание игры:
Игра представляет собой математическую головоломку, в которой игрок должен выбирать числа, сумма которых равна заданному числу. На экране отображаются случайные числа, таймер, кнопка для запуска раунда, индикатор текущего прогресса и песочные часы. Игроку необходимо находить пары чисел, которые в сумме дают указанное значение. Цель игры - найти все такие пары до истечения времени.
Алгоритм работы игры:
1. Инициализация:
- Загрузка конфигураций: При запуске игры загружаются настройки из конфигурационного файла. Эти настройки включают количество чисел, целевую сумму и время на раунд.
- Генерация чисел: Генерируется список случайных чисел, которые будут отображаться на экране.
2. Запуск раунда:
- Инициализация таймера: После нажатия кнопки "start round" начинается отсчет времени. Таймер отображается на экране.
- Отображение чисел: На экране отображаются случайные числа и целевая сумма, которую нужно достичь, выбирая пары чисел.
3. Игровой процесс:
- Выбор чисел: Игрок выбирает числа, кликая на них. Выбранные числа подсвечиваются или выделяются.
- Проверка суммы: Проверяется, равна ли сумма выбранных чисел целевой сумме.
/ Если сумма равна целевой:
-- Выбранные числа удаляются с экрана.
-- Прогресс обновляется, увеличивается счетчик правильно найденных пар.
/ Если сумма не равна целевой:
-- Выбор сбрасывается, и игроку предлагается попробовать снова.
4. Завершение раунда:
- Проверка условий завершения: Раунд завершается, если истекло время или найдены все пары чисел.
- Если истекло время: Раунд завершается, и игроку показывается результат.
- Если найдены все пары: Раунд завершается досрочно, и игроку показывается результат.
- Подсчет результатов: Результаты текущего раунда сохраняются в Google Таблицы и выводятся в виде рейтинга игроков (как временный и простой способ)
5. Повторение:
- Игрок может начать новый раунд или выйти в главное меню.
Ваша задача:
- Импортировать дизайн из Figma в Unity
- Реализовать основной функционал игры, включая таймер, прогресс-бар и логику задач (наработки по реализации логики уже есть в коде)
- Настроить UI элементы
- Тестирование и отладка игры
- Подготовка игры к публикации
!Я открыт для сотрудничества как с опытными разработчиками, так и с новичками, желающими набраться практики. Пожалуйста, предоставьте полную и честную информацию в вашем отклике:
- Опыт: если у вас мало или нет опыта самостоятельной разработки, пожалуйста, укажите это честно. Я готов рассмотреть заявки от начинающих разработчиков.
- Описание навыков и опыта: укажите, сколько времени вы занимаетесь разработкой на Unity. Это могут быть другие навыки, такие как: гейм-дизайн, 3Д моделирование, прочее.
- Примеры проектов: если у вас есть проект, которым вы гордитесь, пришлите ссылку на открытый репозиторий оценить уровень вашего кода и проекта - возможно, я буду готов купить уже готовый проект. :)
- Сроки реализации: укажите два срока, за которые вы сможете довести игру до "играбельного состояния" и до "финального" релиза.
- Условия сотрудничества и стоимость: опишите условия, при которых вы готовы взяться за реализацию проекта, включая конечную цену или укажите, если неуверенны и готовы просто практиковаться какое-то время.
Описание игры:
Игра представляет собой математическую головоломку, в которой игрок должен выбирать числа, сумма которых равна заданному числу. На экране отображаются случайные числа, таймер, кнопка для запуска раунда, индикатор текущего прогресса и песочные часы. Игроку необходимо находить пары чисел, которые в сумме дают указанное значение. Цель игры - найти все такие пары до истечения времени.
Алгоритм работы игры:
1. Инициализация:
- Загрузка конфигураций: При запуске игры загружаются настройки из конфигурационного файла. Эти настройки включают количество чисел, целевую сумму и время на раунд.
- Генерация чисел: Генерируется список случайных чисел, которые будут отображаться на экране.
2. Запуск раунда:
- Инициализация таймера: После нажатия кнопки "start round" начинается отсчет времени. Таймер отображается на экране.
- Отображение чисел: На экране отображаются случайные числа и целевая сумма, которую нужно достичь, выбирая пары чисел.
3. Игровой процесс:
- Выбор чисел: Игрок выбирает числа, кликая на них. Выбранные числа подсвечиваются или выделяются.
- Проверка суммы: Проверяется, равна ли сумма выбранных чисел целевой сумме.
/ Если сумма равна целевой:
-- Выбранные числа удаляются с экрана.
-- Прогресс обновляется, увеличивается счетчик правильно найденных пар.
/ Если сумма не равна целевой:
-- Выбор сбрасывается, и игроку предлагается попробовать снова.
4. Завершение раунда:
- Проверка условий завершения: Раунд завершается, если истекло время или найдены все пары чисел.
- Если истекло время: Раунд завершается, и игроку показывается результат.
- Если найдены все пары: Раунд завершается досрочно, и игроку показывается результат.
- Подсчет результатов: Результаты текущего раунда сохраняются в Google Таблицы и выводятся в виде рейтинга игроков (как временный и простой способ)
5. Повторение:
- Игрок может начать новый раунд или выйти в главное меню.
Ваша задача:
- Импортировать дизайн из Figma в Unity
- Реализовать основной функционал игры, включая таймер, прогресс-бар и логику задач (наработки по реализации логики уже есть в коде)
- Настроить UI элементы
- Тестирование и отладка игры
- Подготовка игры к публикации
!Я открыт для сотрудничества как с опытными разработчиками, так и с новичками, желающими набраться практики. Пожалуйста, предоставьте полную и честную информацию в вашем отклике:
- Опыт: если у вас мало или нет опыта самостоятельной разработки, пожалуйста, укажите это честно. Я готов рассмотреть заявки от начинающих разработчиков.
- Описание навыков и опыта: укажите, сколько времени вы занимаетесь разработкой на Unity. Это могут быть другие навыки, такие как: гейм-дизайн, 3Д моделирование, прочее.
- Примеры проектов: если у вас есть проект, которым вы гордитесь, пришлите ссылку на открытый репозиторий оценить уровень вашего кода и проекта - возможно, я буду готов купить уже готовый проект. :)
- Сроки реализации: укажите два срока, за которые вы сможете довести игру до "играбельного состояния" и до "финального" релиза.
- Условия сотрудничества и стоимость: опишите условия, при которых вы готовы взяться за реализацию проекта, включая конечную цену или укажите, если неуверенны и готовы просто практиковаться какое-то время.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.