Модификация шейдера для Unity | HLSL
Цена договорная
Краткое описание задачи:
Необходимо внести две модификации в имеющийся шейдер для растительности.
Модификация 1: Отклонение травы и кустов при контакте с персонажем
Описание: Сделать так, чтобы трава и кусты отклонялись при контакте с персонажем.
Требование: Степень отклонения должна быть регулируемой.
Модификация 2: Просвечиваемые листья деревьев при приближении персонажа
Описание: Сделать так, чтобы листья деревьев становились просвечиваемыми при приближении персонажа.
Требование: Просвет должен быть относительно камеры, овальной формы. Размеры овала должны быть регулируемыми.
Необходимо внести две модификации в имеющийся шейдер для растительности.
Модификация 1: Отклонение травы и кустов при контакте с персонажем
Описание: Сделать так, чтобы трава и кусты отклонялись при контакте с персонажем.
Требование: Степень отклонения должна быть регулируемой.
Модификация 2: Просвечиваемые листья деревьев при приближении персонажа
Описание: Сделать так, чтобы листья деревьев становились просвечиваемыми при приближении персонажа.
Требование: Просвет должен быть относительно камеры, овальной формы. Размеры овала должны быть регулируемыми.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.