Написать 2 простейшие игры в DirectX, C/C++
1 000 руб.за час
Необходимо сделать:
2) Планеты. Трехмерная "Солнечная система": "звезда" в центре, вокруг нее по круговой орбите летают "планеты" (кубы и сферы), у планет есть спутники, которые тоже летают по круговой орбите вокруг своих планет. Размеры орбит и скорости вращения разные; будь готов, что попросят какую-нибудь планету резко ускорить, чтобы проверить, что она правильно летит. У тебя должна быть камера, которую можно поворачивать и перемещать в пространстве;
2) Katamari. Упрощенный клон игры Katamari Damacy: у тебя есть трехмерное поле с кучей объектов, а сам ты управляешь катающимся шаром (с камерой, привязанной к шару); при столкновении шара с объектами они должны "прилипать" к нему и далее вращаться вместе с шаром. На этом моменте уже желательно иметь загрузку моделей (и текстур);
Освещение (на базе Katamari. Добавить в проект освещение по модели Фонга (Phong lighting model). Необходимо поддерживать глобальное освещение (directional light) и освещение из точки (point light);
Тени (на базе Katamari). Добавить в проект тени с использованием техники Shadow Maps. Д
И объяснить, как это запустить
Есть примеры подобных работ и необходимые классы в программе.
Работы нужно сделать простые, но удовлетворяющие требованиям
Предлагайте цену за всë в обращении. Можете писать в тг
2) Планеты. Трехмерная "Солнечная система": "звезда" в центре, вокруг нее по круговой орбите летают "планеты" (кубы и сферы), у планет есть спутники, которые тоже летают по круговой орбите вокруг своих планет. Размеры орбит и скорости вращения разные; будь готов, что попросят какую-нибудь планету резко ускорить, чтобы проверить, что она правильно летит. У тебя должна быть камера, которую можно поворачивать и перемещать в пространстве;
2) Katamari. Упрощенный клон игры Katamari Damacy: у тебя есть трехмерное поле с кучей объектов, а сам ты управляешь катающимся шаром (с камерой, привязанной к шару); при столкновении шара с объектами они должны "прилипать" к нему и далее вращаться вместе с шаром. На этом моменте уже желательно иметь загрузку моделей (и текстур);
Освещение (на базе Katamari. Добавить в проект освещение по модели Фонга (Phong lighting model). Необходимо поддерживать глобальное освещение (directional light) и освещение из точки (point light);
Тени (на базе Katamari). Добавить в проект тени с использованием техники Shadow Maps. Д
И объяснить, как это запустить
Есть примеры подобных работ и необходимые классы в программе.
Работы нужно сделать простые, но удовлетворяющие требованиям
Предлагайте цену за всë в обращении. Можете писать в тг
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.