Демо сцена с физическим моделированием элемента прыжка на батуте

20 000 руб. за проект
13 августа 2024, 15:00 • 3 отклика • 54 просмотра
Нужно сделать демо сцену на каком-либо движке (предпочтительно UE5, но готов рассмотреть другие варианты), с использованием физического моделирования (механики, движение твердых тел).

Состав сцены:
  • модель выполняют прыжок, имитирующий прыжок на батуте (отлетает от плоскости с начальной вертикальной скоростью и скоростью вращения и летит под действием гравитации)
  • в момент отталкивания модели это твердое тело, начальная вертикальная скорость и скорость вращения задаются в редакторе, модель в момент отталкивания стоит прямо.
  • в определенный момент (задается в редакторе) модель "берет группировку" – подтягивает ноги к голове (в этот момент момент инерции уменьшается, скорость вращения по-идее должна увеличиться)ю Процесс перехода можно выполнить анимацией, или физически смоделировать.
  • в другой, определенный в редакторе, момент модель снова раскрывается в "прямое" положение
  • сцену снимает камера, так чтобы был виден весь полет, в интерфейс камеры выводятся линейная скорость по вертикали и скорость вращения модели
Цель создание сцены – записать несколько видео роликов с разными начальными параметрами прыжка и моментами смены позиции, с целью визуального сравнения. Есть очевидный физический факт, что сделать вращения в прямом положении сложнее чем группированном, или слегка согнутом, нужно сделать визуализацию этого факта для людей не знакомых с механикой.

Визуальная составляющая не слишком важна, если будут какие-либо базовые модели, то и ладно.
Результаты нужно предоставить в виде исходной сцены, чтобы на ней можно было экспериментировать с параметрами. Редактировать параметры можно средствами редактора (условно в блупринте), пользовательский интерфейс для этого делать не нужно.