Полный цикл разработки простой игры
Цена договорная
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Задача разработать полностью простую серверную игру.
Чтобы не тратить время сразу опишу сокращенную версию ТЗ.
Поднимаем сайт с единственным полем "пароль". Если пароль новый, то попадаем в новый аккаунт, если пароль уже использовали, то в старый аккаунт. После ввода пароля игрок попадает в очередь.
Экран 1. Просто серый экран и надпись "ждем подключения другого игрока. Не закрывайте окно пожалуйста."
Когда к серверу подключится другой игрок, то звучит звонок в браузере. надпись меняется на "нашелся соперник, подтвердите готовность к игре" ниже числовой таймер в секундах с обратным отсчетом 15...14...13... и так до 0. И одна кнопка. "готов играть".
Если пользователь так и не нажмет "готов играть" то появляется надпись "вы пропустили найденного соперника" и кнопка "я вернулся, найдите мне нового соперника" (при ее нажатии игрок снова попадает на "экран 1".
Если пользователь нажмет "готов играть", то появляется надпись "ожидание готовности соперника". Если соперник так и не нажмет, то меняем надпись на "соперник не подтвердил готовность к игре, ждем подключение нового игрока" что равносильно "экрану 1"
Если оба наконец подтвердили свое присутствие за компом, то открывается сама игра. Отображаться она должна на html5. Примерный вид вложил файлом в задание.
Сама игра это всем известная игра змейка, но в дуэльном варианте.
Игра проходит на клетчетом поле 50х25(предположим) в верхнем левом углу стартует 1 игрок в нижнем правом 2 игрок. (координаты 5х5 и 45х20 соответственно)
Управление осуществляется стрелками на клавиатуре. Кто еще не понял игра реалтайм. соотвественно змейка движется в ту сторону, какая стрелка нажата последней и не может стоять на месте. Особенность относительно других змеек. при нажатии стрелки противоположной настоящему направлению движения змейки, голова с хвостом у змейки меняются местами и она продолжает движение от хвоста. треугольник изображающий голову(видно в приложении) при этом перескакивает с головы на хвост.
Змейка перескакивает строго по клеткам. анимация не нужна нигде. Треугольник головы(изображен в приложении) поворачивается в момент нажатия стрелки, а не в момент первого движения по новому направлению.
На поле генерируется в начале несколько "яблок" от 10 до 20 скажем. (на приложении изображены белыми крестиками.
они раскладываются симметрично относительно стартовых позиций игроков.
Коллизии. Змейка на яблоко - змейка растет на одну клетку.
змейка сама на себя - поражение
змейка на стену - поражение
змейка на змейку соперника - победа
Скорость змейки зависит от ее длинны. Выражается числом в конфиге, чтобы я мог найти оптимальные показатели.
экран поражения и экран победы пришлю потом как выглядит.
После экрана победы или поражения переходим к "экрану 1"
Пишем сумму сроки, вопросы.
P.S некоторые спрашивают почему-то. Графика будет такой как в приложении сейчас. Это практически финальная версия.
Чтобы не тратить время сразу опишу сокращенную версию ТЗ.
Поднимаем сайт с единственным полем "пароль". Если пароль новый, то попадаем в новый аккаунт, если пароль уже использовали, то в старый аккаунт. После ввода пароля игрок попадает в очередь.
Экран 1. Просто серый экран и надпись "ждем подключения другого игрока. Не закрывайте окно пожалуйста."
Когда к серверу подключится другой игрок, то звучит звонок в браузере. надпись меняется на "нашелся соперник, подтвердите готовность к игре" ниже числовой таймер в секундах с обратным отсчетом 15...14...13... и так до 0. И одна кнопка. "готов играть".
Если пользователь так и не нажмет "готов играть" то появляется надпись "вы пропустили найденного соперника" и кнопка "я вернулся, найдите мне нового соперника" (при ее нажатии игрок снова попадает на "экран 1".
Если пользователь нажмет "готов играть", то появляется надпись "ожидание готовности соперника". Если соперник так и не нажмет, то меняем надпись на "соперник не подтвердил готовность к игре, ждем подключение нового игрока" что равносильно "экрану 1"
Если оба наконец подтвердили свое присутствие за компом, то открывается сама игра. Отображаться она должна на html5. Примерный вид вложил файлом в задание.
Сама игра это всем известная игра змейка, но в дуэльном варианте.
Игра проходит на клетчетом поле 50х25(предположим) в верхнем левом углу стартует 1 игрок в нижнем правом 2 игрок. (координаты 5х5 и 45х20 соответственно)
Управление осуществляется стрелками на клавиатуре. Кто еще не понял игра реалтайм. соотвественно змейка движется в ту сторону, какая стрелка нажата последней и не может стоять на месте. Особенность относительно других змеек. при нажатии стрелки противоположной настоящему направлению движения змейки, голова с хвостом у змейки меняются местами и она продолжает движение от хвоста. треугольник изображающий голову(видно в приложении) при этом перескакивает с головы на хвост.
Змейка перескакивает строго по клеткам. анимация не нужна нигде. Треугольник головы(изображен в приложении) поворачивается в момент нажатия стрелки, а не в момент первого движения по новому направлению.
На поле генерируется в начале несколько "яблок" от 10 до 20 скажем. (на приложении изображены белыми крестиками.
они раскладываются симметрично относительно стартовых позиций игроков.
Коллизии. Змейка на яблоко - змейка растет на одну клетку.
змейка сама на себя - поражение
змейка на стену - поражение
змейка на змейку соперника - победа
Скорость змейки зависит от ее длинны. Выражается числом в конфиге, чтобы я мог найти оптимальные показатели.
экран поражения и экран победы пришлю потом как выглядит.
После экрана победы или поражения переходим к "экрану 1"
Пишем сумму сроки, вопросы.
P.S некоторые спрашивают почему-то. Графика будет такой как в приложении сейчас. Это практически финальная версия.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.