Реализовать quiz механику на UE5 на blueprints

Цена договорная
25 сентября 2024, 13:39 • 2 отклика • 24 просмотра
Сбор ответа из пузырей На противнике появляется виджет, содержащий в себе некоторое количество пузырей (количество должно настраиваться). Пузыри должны хаотично плавать внутри некоторого регулируемого радиуса. При удержании пальца на пузыре он должен перетаскиваться при помощи свайпа, игроку необходимо переместить пузыри в правильном порядке в определенное очерченное пространство.

На пузырях можно задавать текст. Некоторые содержат части правильного ответа, остальные отмечены, как неправильные (по логике, не визуально).

При перемещении пузыря в очерченное пространство логика следующая:

  1. Если в пространстве нет пузырей, при отпускании пальца пузырь закрепляется в центре области.
  2. Если в пространстве есть пузыри, то появляется фантомный пустой пузырь (как превью, куда мы вставляем текущий), а остальные двигаются, выделяя под него место (чтобы можно было вставить его справа, слева, или между уже закрепленными пузырями). При отпускании текущий пузырь занимает место фантомного.
  3. При наборе определенного количества пузырей (регулируемо), ответ фиксируется идет проверка на то, что в области закреплены пузыри с правильными надписями, в правильном порядке.
Если в очерченной области при проверке находятся правильные пузыри в правильном порядке, проверка считается пройденной. В противном случае - проваленной.

Во время испытания действует таймер (время таймера необходимо настраивать). При отпускании пузыря вне очерченной области он возвращается на свое исходное положение. При тапе на пузырь в области он также возвращается на свое исходное положение.