Необходим пример добавления фигур в three.js на поверхность glb модели

Цена договорная
08 октября 2024, 14:08 • 10 откликов • 45 просмотров
Прошу откликнуться, кто имел дело с библиотекой three.js.
В целом, задача, есть модель glB крутится, вертится, условно, поверхность, на которую нужно нанести фишки, или через примитивный интерфейс, или, скажем, по нажатию клавиши.
После чего в определённый номер, по его координатам, ставится одна или более фишек.
Модель поверхности такая:


задача: в номер11 поставить 2 фишки, а в номер 22 поставить 8 фишек.
Реализовать на javascript или, на python.
п.с. т.к. таблица состоит из повторяющихся паттернов, расстановка необходима лишь в левый нижний квадрат (4х4 клетки).

Отзывы
R50 b99324b66a69078afdefe60ab1ea44e5
Заказчик
Очень повезло с данным разработчиком. Стояла задача решить специфическую связку на базе WebRTC, сокетов, авторизации на js. Когда общался с ним, то даже не надеялся до последнего на успех, т. к. исполнитель из другой страны и с русским языком есть моменты, да и, к тому же, совсем не было отзывов. Но результат поразил на все 100%. Качество кода, архитектура, оперативность. И общение, это позитивный человек с добрыми помыслами, разносторонний и очень коммуникативный.
10 дней назад
R50 74e526ec6659fcabd732b4598f707ef6
Фрилансер
Сотрудничество прошло на высшем уровне! ТЗ было точным и понятным, что значительно упростило выполнение работы. Заказчик был вежлив, всегда готов помочь и поддержать в процессе выполнения задания. Адекватное восприятие предложений и справедливая оплата делают этого клиента отличным партнером для долгосрочного сотрудничества. Рекомендую!
14 дней назад