Разработать сайт для игры в страйкбол по сценарию игры "PUBG"
Цена договорная
Добрый день!
Для организации страйкбольных игр по сценарию компьютерной игры "PUBG" необходимо разработать сайт, при помощи которого игроки смогут отслеживать свое положение на карте, положение "игровых зон", свой статус "жив/мертв", смогут сообщать о своей игровой "смерти".
Описание "программы" к разработке:
Программа предполагает наличие системы уникальных логинов для идентификации игроков.
Карта местности подтягивается из карт в интернете (схема/спутник), ну или из какого-то файла с картами… (не знаю, как лучше)
Игровой интерфейс пользователя «игрок» предполагает 1 кнопку – сообщить о своем выбытии из игры (игровая смерть). На своем устройстве «игрок» может видеть только свое местоположение, игровую «зону» и таймер с обратным отсчетом (время, за которое игрок должен дойти до зоны). Геопозицию других «игроков» пользователь не видит.
Интерфейс пользователя «организатор» предполагает:
Карта со всеми игроками в реальном времени. Каким-то образом нужно дать возможность организатору увидеть имя игрока на карте (переключение по нажатию или непрерывно, но во втором случае нужна кнопка отображать/не отображать имена игроков, чтобы была возможность видеть карту, а не поток текста).
Организатор перед стартом игры устанавливает финальную точку, к которой с заданной организатором периодичностью будет сужаться игровая «зона». Игрокам финальная точка не видна.
«Зона» предполагает собой круг, внутри которого находится игровая зона. Здесь нужно прикрутить «рандома». Чтобы игроки не могли узнать, где будет финальная зона. То есть круг сужается не равномерно к финальной точке, а финальная точка может оказаться то в центре круга, то сбоку внутри этого круга, но она всегда идет на сужение. Отыгранные зоны больше не заигрываются – попадание и нахождение там игрока в течение N времени означает его выбытие из игры.
У каждой зоны должен быть таймер с обратным отсчетом. Таймер устанавливается организатором. Если игрок по истечении времени оказался вне зоны, его статус автоматически меняется на «Мертв». Об этом уведомляется игрок – со звуком, на экране иконка - «Мертв». Организатор так же видит статусы игроков – например, иконки мертвых игроков меняются с зеленого на красный цвет.
Программа должна отсчитывать, сколько живых игроков осталось. И должна отслеживать, в каком порядке игроки выбывают из игры.
У организатора есть список игроков и кнопка, чтобы изменить статус на «мертв» вручную.
У последнего игрока со статусом "Жив" появляется заставка с сообщением о победе.
Для организации страйкбольных игр по сценарию компьютерной игры "PUBG" необходимо разработать сайт, при помощи которого игроки смогут отслеживать свое положение на карте, положение "игровых зон", свой статус "жив/мертв", смогут сообщать о своей игровой "смерти".
Описание "программы" к разработке:
Программа предполагает наличие системы уникальных логинов для идентификации игроков.
Карта местности подтягивается из карт в интернете (схема/спутник), ну или из какого-то файла с картами… (не знаю, как лучше)
Игровой интерфейс пользователя «игрок» предполагает 1 кнопку – сообщить о своем выбытии из игры (игровая смерть). На своем устройстве «игрок» может видеть только свое местоположение, игровую «зону» и таймер с обратным отсчетом (время, за которое игрок должен дойти до зоны). Геопозицию других «игроков» пользователь не видит.
Интерфейс пользователя «организатор» предполагает:
Карта со всеми игроками в реальном времени. Каким-то образом нужно дать возможность организатору увидеть имя игрока на карте (переключение по нажатию или непрерывно, но во втором случае нужна кнопка отображать/не отображать имена игроков, чтобы была возможность видеть карту, а не поток текста).
Организатор перед стартом игры устанавливает финальную точку, к которой с заданной организатором периодичностью будет сужаться игровая «зона». Игрокам финальная точка не видна.
«Зона» предполагает собой круг, внутри которого находится игровая зона. Здесь нужно прикрутить «рандома». Чтобы игроки не могли узнать, где будет финальная зона. То есть круг сужается не равномерно к финальной точке, а финальная точка может оказаться то в центре круга, то сбоку внутри этого круга, но она всегда идет на сужение. Отыгранные зоны больше не заигрываются – попадание и нахождение там игрока в течение N времени означает его выбытие из игры.
У каждой зоны должен быть таймер с обратным отсчетом. Таймер устанавливается организатором. Если игрок по истечении времени оказался вне зоны, его статус автоматически меняется на «Мертв». Об этом уведомляется игрок – со звуком, на экране иконка - «Мертв». Организатор так же видит статусы игроков – например, иконки мертвых игроков меняются с зеленого на красный цвет.
Программа должна отсчитывать, сколько живых игроков осталось. И должна отслеживать, в каком порядке игроки выбывают из игры.
У организатора есть список игроков и кнопка, чтобы изменить статус на «мертв» вручную.
У последнего игрока со статусом "Жив" появляется заставка с сообщением о победе.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.