Разработать игру на Unity 3D

Цена договорная
25 октября 2024, 17:27 • 9 откликов • 108 просмотров
Необходим Unity 3D разработчик
Обязателен опыт работы в 3Д моделировании, написания физики вождения авто и простой физики мягких тел
Платформа: desktop windows
Описание концепции игры:

Игра жанра автосимулятора с упором в техническое обслуживание, ремонты, тюнинг и тд
Основные механики:
1) механика сборки/ разборки авто

для начала можно обкатать это все на одной модели авто и одного двигателя

смысл механики: мы имеем модель авто, которая внутри себя состоит из множества частей: двери, крылья, капот, багажник, стекла, фары и тд - каждую эту часть можно снять с машины и установить обратно или заменить на другую (например тюнинг кузовные части, различные колеса, детали подвески и тд). Каждая деталь будет иметь например 3-4 состояния, от идеального(нового) до ужасного. визуально это будет отображаться как разные текстуры этих деталей.

Состояние конкретной детали будет иметь влияние на характеристики авто.

Всю эту механику накладываем на двигатели. Они также будут состоять из множества частей (блок, поддон, поршни, коленвал и тд) и их состояний. Т.е. если мы например имеем двигатель в котором есть 4 поршня, 1 из который имеет состояние “ужасно”, то это будет влияет на мощность, которую будет выдавать этот двигатель

Также юзер может менять двигатели, каждая модель авто будет поддерживать свои конкретные двигатели

например: имеем авто ВАЗ 2107 и двигатели: 4 цилиндра, 6 цилиндров и 8 цилиндров. 4 и 8 цилиндровые двигатели можно установить в этот авто, 6 цилиндровый нельзя, тк условно он будет неподходить по размерам

все детали буду устанавливаться и сниматься с помощью болтов (юзеру нужно будет крутить мышкой наведя на болт этой детали)


2) кузовные работы

исходя из пункта 1, нужно заложить в модели базовую механику работы юзера с деталями кузова и их состояниями

т.е. юзер может менять поврежденные/ржавые детали на новые (новые детали можно будет купить образно в магазине)

например в авто есть ржавое крыло (с отверстиями или без), юзер может его образно “демонтировать” и установить новое (купленное в магазине)

также хочется видеть механику покраски деталей кузова. например деталь кузова может быть неполностью ржавой, а частично (пятнами). В этом случае юзер может удалить ржавчину инструментом и покрасить ее образно с балончика или краскопульта. Саму деталь можно полностью не менять


3) общая концепция: ремонт авто

у юзера будет стартовый гараж, в котором он может брать заказы на ремонт авто

заказы будут генерироваться рандомный образом

то есть при генерации заказа будет рандомно выбираться авто из имеющихся в игре, двигатель к нему (подходящий) и детали с плохим состоянием, которые нужно заменить или отремонтировать (если кузовные)

Описание заказа (текст) так же будет генерироваться исходя из заготовленных фраз , описывающих некорректное поведение авто


4) доп механики:

-покупка б/у автомобиле с различными состояниями (рандом)

- авторазборка - место с сгенерированными авто с различными состояниями деталей (в большинстве плохим), юзер может демонтировать детали, которые ему нужны для своих авто и установить их у себя в гараже


5) механика вождения

все модели авто, с которыми юзер может взаимодействовать, должны быть управляемыми

юзер может ездить на них (в случае если все детали и их состояния позволяют это, кузовные части не в счет)

юзер может открывать двери, капот, багажник, затягивать ручник

приборная панель должна быть интерактивна: спидометр, тахометр, счетчик бенза и температура и тд

модели авто желательно сделать с упрощенной физикой мягких тел (чтобы была простая физика повреждений)


6) механика гонок (в будущем)

юзер на своих авто может учавствовать в гонках с npc, например драг или просто гонки от точки А до точки Б


7) окружение и сеттинг пока непродуман, ориентировочно видится как провинциальный небольшой городок в СНГ с гаражным кооперативом (стартовой местностью)

механика покупки инструментов в гараж - юзер может покупать подьемники, ключи, отвертки , домкраты в гараж

в целом видится концепция таким образом

модели авто можно найти бесплатные, я уже нашел пару

либо рисовать свои, но нужен 3Д художник

модели двигателей с деталями я так же нашел: 4 цилиндровый и 8 цилиндровый

Пример игры в стим: https://store.steampowered.com/app/1578390/My_Gara...

Для MVP скоуп будет такой:

1) одна модель авто с физикой вождения и легкой физикой повреждений (физика мягких тел напр) + механика различных состояний деталей и частей кузова + текстуры

2) 2 модели двигателя со всеми деталями

3) логика снятия, установки деталей
Локации в mvp не нужны, главное создать и обкатать основую механику игры на 1 модели авто и 2мя моделями двигателей

Если mvp будет удачным, обсуждается след скоуп работ

тг: @vito_grudov
Цена договорная