Моделирование водной глади на Unity (гармонические колебания)

3 500 руб. за проект
15 ноября 2024, 21:45 • 1 отклик • 23 просмотра
Нужно создать плоский 3D объект с текстурой воды. И создать скрипт, который будет изменять координату Y каждой точки плоского объекта по формуле гармонических колебаний через Mesh.vertices. Нужно конфигурировать амплитуду, частоту и длину волны (расстояние между пиками) с помощью глобальных переменных.

Формула:

y(t)=A⋅sin(2pi/λ * x − 2pi*f*t+ϕ)
Отзывы
Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Заказчик
Все быстро, четко и профессионально. Исполнитель ответственный, всегда был на связи и предложил улучшения, которые сделали проект еще более крутым. Рекомендую!
~ 1 месяц назад
 
~ 1 месяц назад