Нужно создать веб приложение или десктоп ПО
Цена договорная
Нужно создать веб приложение или десктоп ПО.
Главная задача что работало локально.
Данное приложение нужно для более удобного построения экономики на серверах по игре дейз.
Описание по функционалу :
Начнем в кладки "Предметы":
Должно быть отображение списка всех предметов с возможностью добавления, редактирования и удаления.
Параметры для каждого предмета:
Картинка (с возможностью загрузки изображения).
Название предмета.
Тир предмета (от 1 до 5).
Слоты в инвентаре (количество занимаемых слотов).
Вес (кг).
Тип добычи в мире (обыск, данж, ивент, ивент от администратора).
Цена (автоматически рассчитывается на основе коэффициентов, но может быть отредактирована вручную).
Вкладка "Оружие":
Так же отображение списка всего оружия с возможностью добавления, редактирования и удаления.
Параметры для каждого оружия:
Картинка.
Название оружия.
Урон.
Тип боеприпасов (например, калибр или вид патронов).
Расход боеприпасов (количество патронов, расходуемых за выстрел).
Скорострельность.
Емкость магазина.
Вес (кг).
Цена оружия.
Вкладка "Мобы":
Далее отображение списка всех мобов с возможностью добавления, редактирования и удаления.
Параметры для каждого моба:
Картинка.
Название моба.
Количество здоровья (HP).
Сопротивления (например, к определенным видам урона).
Список возможных дропов (предметы, которые могут выпасть с моба).
Расчет стоимости дропа:
Стоимость дропа рассчитывается на основе:
HP моба.
Затраченных на его убийство патронов:
Расчет количества патронов, необходимых для убийства моба (HP моба / урон оружия).
Стоимость патронов (из параметров оружия и цены боеприпасов).
Итоговая стоимость дропа должна отражать затраты на убийство моба, чтобы обеспечить баланс экономики.
Вкладка "Настройки":
Настройка коэффициентов для каждого параметра:
Коэффициенты тиров (для каждого из 5 тиров).
Коэффициенты веса.
Коэффициенты типов добычи.
Коэффициенты для оружия (влияние урона, скорострельности и других параметров на цену).
Коэффициенты для мобов (влияние HP и сопротивлений на сложность и, соответственно, на стоимость дропа).
Эти коэффициенты влияют на автоматический расчет цен предметов, оружия и дропа с мобов.
База данных:
Использование базы данных (например, SQLite) для хранения всех данных о предметах, оружии, мобах и настройках.
Обеспечение сохранения данных между сессиями.
И более подробно о дополнительные функции:
Нужен поиск и фильтрация по различным параметрам в каждой вкладке.
Экспорт и импорт данных (например, в формате CSV или JSON).
Связь между оружием и мобами:
Возможность выбирать, каким оружием убивается моб для более точного расчета затрат.
Визуализация расчетов:
Отображение графиков или диаграмм, показывающих соотношение затрат и получаемой выгоды.
Современный и интуитивно понятный интерфейс с использованием UI-библиотек.
Рекомендации по реализации:
Балансировка экономики игры с учетом не только предметов, но и оружия и мобов.
Точный расчет стоимости дропа с мобов, основываясь на затратах игрока на их уничтожение (учитывая HP моба и стоимость патронов).
Гибкое управление параметрами оружия и мобов, позволяющее настроить игровой процесс под желаемую сложность и экономический баланс.
Визуализация и аналитика, помогающие лучше понять влияние изменений коэффициентов и параметров на общую экономику игры.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.