Дизайн интерфейса для мобильного приложения

7 000 руб. за проект
07 декабря 2024, 12:39 • 26 откликов • 93 просмотра
Добрый день!

Необходимо разработать интерфейс донат-магазина, в котором все элементы (кнопки, иконки, рамки, блоки и т.п.) выполнены в векторном формате. Растровые изображения допустимы только для баннеров и товарных превью (предметов). Это обусловлено стремлением минимизировать нагрузку на клиентскую часть.


Общие требования:

  1. Векторная графика:

    • Все графические элементы интерфейса (кнопки, иконки, фоновые элементы, рамки, стрелки, категории и т.д.) должны быть выполнены в векторном формате (SVG или аналог).
    • Разрешается использовать растровые изображения исключительно для баннеров и карточек товаров (превью товаров).
    • Все страницы должны отображать верхнюю панель с балансом, кнопками пополнения баланса и обмена валюты.
  2. Макет страницы магазина:
    • Основная страница (главный экран) содержит:
      • Область отображения баннеров в верхней части экрана.
      • Список категорий товаров (аккуратная лента или колонка с наименованиями категорий).
      • Основную зону с товарами выбранной категории.
  3. Баннеры:

    • Предусмотреть два вида баннеров:
      1. Баннер с кнопкой Call to Action (CTA).
      2. Баннер без кнопки.
    • Баннеры могут быть прокручиваемыми или отображаться слайдером.
    • Формат баннеров: растровые изображения с векторными элементами (например, кнопка CTA векторная, фон баннера – растровый).
  4. Категории товаров:

    • Категорий может быть много, поэтому список категорий должен быть представлен компактно (например, вертикальный список слева или горизонтальная лента сверху, не отвлекающая внимание от товаров).
    • Примеры категорий:
      • Набор новичка
      • Транспорт (по классам)
      • Кейсы
      • Скины
      • Услуги
      • Аксессуары
      • Акции
      • VIP
    • При выборе категории отображаются соответствующие товары в основной зоне.
  5. Товары:

    • Отображать товары единообразно:
      • Карточка товара: векторная рамка, векторные элементы интерфейса (кнопки, иконки), растровое изображение предмета.
      • На карточке указывать название товара, цену (в донат-валюте или рублях) и, при необходимости, краткую информацию.
    • Товары должны быть упорядочены по сетке или в виде списка, оптимально использовать как можно больше пространства под товары.
  6. Баланс и операции с валютой:

    • Отображать два вида валюты:
      1. Донат-валюта
      2. Рубли (или внутриигровые деньги)
    • Предусмотреть кнопки:
      • "Пополнить баланс": открывает окно/попап с вариантами покупки донат-валюты.
      • "Обмен валюты": открывает окно/попап, где можно конвертировать донат-валюту в рубли.
    • Отображать текущий баланс пользователя (донат-валюта и рубли) на верхней панели.
  7. Кнопка закрытия:

    • На экране магазина должна быть предусмотрена кнопка закрытия интерфейса (например, в верхнем углу).

Поп-апы при выборе товара:

  1. Общий вид:

    • При выборе товара открывается поп-ап (модальное окно) с более детальной информацией.
    • В поп-апе должна быть представлена основная информация о товаре и возможность совершить покупку.
  2. Типы товаров и особенности поп-апа:

    • Скины:
      • Отображать название скина.
      • Кнопка "Купить".
      • Дополнительных опций не требуется.
    • Транспорт:
      • Отображать название транспорта.
      • Возможность выбора цвета (векторный цветовой селектор или палитра).
      • Кнопка "Купить".
    • Кейсы:
      • Отображать название кейса.
      • Поле ввода или кнопки +/- для выбора количества кейсов.
      • При увеличении количества отобразить соответствующую скидку (процент скидки или снижение цены за единицу при оптовой покупке).
      • Кнопка "Купить".
  3. Скидки:

    • Если для товара предусмотрено изменение цены при увеличении количества (например, кейсы), то в поп-апе должна динамически отображаться итоговая стоимость с учетом скидки и процент скидки.

Пополнение доната (отдельный поп-ап):

  1. Пакетные варианты:
    • Отобразить несколько предложений пакетов донат-валюты (например, 100 единиц, 500 единиц, 1000 единиц и т.д.).
    • Для каждого пакета указать:
      • Базовую стоимость (в реальных деньгах).
      • Количество донат-валюты, которое получит игрок.
      • Дополнительные бонусы: процент к дополнительному получению (например, +10% к сумме), отобразить итоговую сумму валюты.
  2. Иконки валюты:
    • Предусмотреть разные иконки в зависимости от количества приобретаемой валюты (4-5 вариаций), например:
      • Малый пакет (маленькая иконка монетки)
      • Средний пакет (иконка с увеличенным количеством монет)
      • Крупный пакет (иконка сундука с монетами)
  3. Отображение иксов:
    • Если есть временные акции с умножением получаемой валюты (x2, x3), отобразить это графически (иконка x2 или x3 рядом с пакетом).

Обмен доната на рубли (отдельный поп-ап):

  1. Механика обмена:
    • Поле ввода суммы донат-валюты.
    • Мгновенный пересчет итоговой суммы в рублях по заданному курсу.
    • Кнопка "Обменять".

Технические детали:

  • Макет адаптивен под различные разрешения экранов.
  • Интерфейс должен быть выполнен с акцентом на минимизацию графической нагрузки:

    • Максимальное использование векторных изображений.
    • Растровые изображения только для баннеров и товарных превью.
  • Все всплывающие окна (поп-апы) делаются в едином стиле, с векторными компонентами UI.
  • Логика переключения категорий, открытия поп-апов и взаимодействия с балансом продумывается с учетом удобства и понятной навигации для пользователя.