Задача по шейдерам на базе Unity
50 000 руб. за проект
Необходимо разработать систему материалов и/или скриптов в Unity (c#, shaderlab) для отображения многослойной одежды на персонаже с использованием стандартного или URP рендер пайплайна.
Требования:
1. Исключить просвечивание тела персонажа или нижележащих слоев одежды.
2. Поддержка текстур RGBA, где альфа-канал определяет видимые участки материала.
3. Возможность использования черно-белых масок для регулировки длины и формы одежды.
4. Поддержка карт нормалей и (опционально) карт высот.
5. Работа с несколькими слоями одежды (такими как: обувь, штаны, верхняя одежда и др).
Дополнительные детали, тестовые данные и примеры визуализации будут предоставлены после подписания соглашения о неразглашении конфиденциальной информации.
Требования:
1. Исключить просвечивание тела персонажа или нижележащих слоев одежды.
2. Поддержка текстур RGBA, где альфа-канал определяет видимые участки материала.
3. Возможность использования черно-белых масок для регулировки длины и формы одежды.
4. Поддержка карт нормалей и (опционально) карт высот.
5. Работа с несколькими слоями одежды (такими как: обувь, штаны, верхняя одежда и др).
Дополнительные детали, тестовые данные и примеры визуализации будут предоставлены после подписания соглашения о неразглашении конфиденциальной информации.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.