Разработать и внедрить концепцию сервиса открытия кейсов для CS2

Цена договорная
06 февраля 2025, 16:41 • 2 отклика • 24 просмотра
Мы запускаем веб-проект по открытию кейсов в CS2. Необходимо разработать и внедрить комплексное решение, включающее:
• Вероятностную модель выпадения предметов (учёт редкости, цен на рынке и т. д.).
• Механизмы гарантированной маржи (учёт ценовых колебаний, гибкость настройки).
• Прозрачную или псевдопрозрачную систему управления рандомом (доказательная честность, генератор случайных чисел).
• Настройку общей экономики кейсов (баланс между «призывающими» выигрышами и долгосрочным RTP).
• Документацию, тестирование, аналитику и инструменты мониторинга.

Сами кейсы (ассортимент, внешний вид, цены) будут меняться и дополняться, поэтому важна гибкость решения и возможность быстро вносить корректировки.

Задачи:
1. Разработка вероятностной модели:
• Анализ имеющегося пула предметов и цен.
• Настройка шансов выпадения в соответствии с категориями редкости.
• Настройка распределения вероятностей под заданный геймдизайн и ожидания пользователей.
2. Гарантия маржи и управление экономикой:
• Обеспечение контролируемого процента дохода при открытии кейсов (RTP, маржинальность).
• Учёт динамики цен (Steam Market или иные данные) или работа с «замороженными» ценами.
• Возможность оперативной перенастройки вероятностей и стоимости кейсов.
3. Система генерации случайных чисел (ГСЧ):
• Выбор/настройка надёжного ГСЧ (криптографический или псевдослучайный).
• Опционально — реализация механизма псевдопрозрачности (pseudorandom proof): публикация seed, salt и т. д.
• Защита от манипуляций и взлома, обеспечение честности с точки зрения пользователя.
4. Оптимизация экономики кейсов:
• Анализ и расчёт «возврата» для игрока, частоты «призывающих» выигрышей.
• Балансировка разных типов кейсов, их цен и состава лута.
• Поддержка разнообразия и интереса к проекту при сохранении заданной маржи.
5. Тестирование и документация:
• Написание технической документации по архитектуре решения, логике алгоритма, ключевым параметрам.
• Планирование и проведение нагрузочных тестов (симуляция большого объёма открытий кейсов).
• Настройка систем мониторинга (логирование выпадений, аналитика ключевых метрик).
6. Интеграция и поддержка:
• Взаимодействие с нашей командой (frontend, backend), передача и интеграция готового алгоритма.
• Возможность создания панели/инструментов для оперативного изменения вероятностей и цен без простоя сервиса.
• Долгосрочное сопровождение и доработка алгоритма (по договорённости).

Кого мы ищем
• Разработчика или небольшую команду с опытом в:
• Геймдизайне или математической проработке игровых механик (особенно механик выпадения лута).
• Создании вероятностных или аналитических систем (опыт работы с распределениями, статистикой, ГСЧ).
• Реализации безопасных клиент-серверных решений (если у вас есть опыт настройки крипто-ГСЧ или smart contract-подобных механизмов прозрачности — будет плюсом).
• Интеграции с внешними API (Steam Market или аналогичные) и обработки данных о цене предметов.
• (Желательно) Знании специфик гемблинга / iGaming-решений.

Будет плюсом:
• Опыт разработки сайтов/игр с кейсами или лутбоксами.
• Портфолио схожих проектов (демо, ссылка на GitHub или личный сайт).
• Знание гемблинговых механизмов (например, казино, рулетки, слот-игры).
• Опыт реализации provably fair механик.

Формат работы
• Удалённая фриланс-разработка.
• Объём и сроки обсуждаются индивидуально, есть чёткое ТЗ и приоритетные задачи.
• Готовы к долговременному сотрудничеству и поддержке (по договорённости).