Разработать дизайн для десктопного БОС приложения

200 000 руб. за проект
23 февраля 2025, 09:03 • 18 откликов • 60 просмотров
# Техническое задание на разработку дизайна БОС-тренажера

### 1. Цели проекта
- Создание интуитивно понятного интерфейса для работы с БОС-тренажером
- Разработка единой дизайн-системы для Windows и macOS
- Проектирование пользовательских сценариев для двух типов пользователей (специалист и пациент)

### 2. Требуемые артефакты

**2.1. Дизайн-система:**
- Цветовая палитра (с учетом темной/светлой темы)
- Типографика
- Набор компонентов UI
- Иконки и графические элементы
- Стили кнопок, форм, графиков
- Анимации и переходы

**2.2. Прототипы:**
- Wireframes всех экранов
- Интерактивный прототип в Figma
- Адаптация под обе операционные системы

### 3. Основные экраны для разработки

**3.1. Специалист:**
1. Экран входа
2. Главный экран специалиста
3. Экран настройки сессии
4. Экран мониторинга
5. Экран результатов

**3.2. Пациент:**
1. Экран входа
2. Экран подготовки
3. Экран тренировки
4. Экран завершения

### 4. Особые требования

**4.1. Доступность:**
- Высокий контраст
- Настраиваемый размер текста
- Поддержка скринридеров
- Управление с клавиатуры

**4.2. Адаптивность:**
- Поддержка различных разрешений экрана
- Масштабируемость интерфейса
- Оптимизация под мониторы разных размеров

**4.3. Визуализация данных:**
- Четкие, легко читаемые графики
- Цветовая кодировка показателей
- Интуитивно понятные обозначения
- Возможность настройки отображения

### 5. Этапы работы

1. **Исследование (2 недели)**
- Анализ аналогов
- Интервью с пользователями
- Создание пользовательских сценариев

2. **Разработка концепции (2 недели)**
- Создание мудбордов
- Разработка дизайн-системы
- Утверждение стилистики

3. **Прототипирование (3 недели)**
- Создание wireframes
- Разработка интерактивного прототипа
- Тестирование с пользователями

4. **Финальный дизайн (3 недели)**
- Создание финальных макетов
- Подготовка спецификаций
- Создание анимаций
- Документация по использованию

### 6. Требования к кандидату

- Опыт создания медицинских интерфейсов
- Владение Figma на продвинутом уровне
- Понимание принципов UX для десктопных приложений
- Опыт создания кроссплатформенных интерфейсов
- Навыки прототипирования
- Понимание принципов доступности

### 7. Ожидаемые результаты

- Полная дизайн-система
- Интерактивный прототип
- Готовые макеты всех экранов
- Спецификации для разработчиков
- Гайдлайны по использованию
- Анимации и переходы
- Документация по внедрению

Все материалы должны быть подготовлены в Figma с корректной организацией компонентов и стилей.