Разработать сценарии для образовательной игры

25 000 руб. за проект
26 февраля 2025, 16:17 • 2 отклика • 32 просмотра
### Техническое задание для разработчика кейсов
**Цель проекта**: Создание реалистичных бизнес-кейсов для игры-симулятора управления компанией, где ответы игрока оцениваются ИИ и влияют на математические параметры (например, финансы, репутация, производительность).


---


### **Задачи разработчика кейсов**
1. **Разработка сценариев**:
- Создать 40–50 уникальных бизнес-кейсов, охватывающих разные аспекты управления компанией:
- Финансы (бюджетирование, инвестиции, кредиты).
- Маркетинг (стратегии продвижения, ценообразование).
- HR (найм, увольнения, мотивация сотрудников).
- Операции (логистика, производство, риски).
- Кризисные ситуации (утечка данных, санкции, падение спроса).


2. **Формулировка вопросов и вариантов ответов**:
- Для каждого кейса подготовить:
- Вопрос
- Правильный ответ
- Критерии оценки
- Кф влияния на мат модель


3. **Настройка коэффициентов влияния**:
- Определить, как каждый ответ влияет на параметры компании (например, финансы, репутация, лояльность сотрудников).
- Указать формулы или правила для расчета изменений (например, "Выбор А: прибыль = текущая_прибыль × 1.2 - штраф_за_риск").


4. **Балансировка сложности**:
- Обеспечить постепенное усложнение кейсов (от базовых до стратегических).
- Учесть взаимосвязь между параметрами (например, снижение зарплат → падение продуктивности → ухудшение репутации).


5. **Интеграция с ИИ**:
- Подготовить данные для обучения ИИ:
- Эталонные "правильные" и "неправильные" ответы.
- Критерии оценки (например, "решение считается успешным, если прибыль не падает ниже 10%").
---


### **Требуемые навыки разработчика**
1. **Экспертиза в бизнес-процессах**:
- Понимание основ финансового менеджмента, маркетинга, HR.
- Опыт в управлении проектами или консалтинге (желательно).


2. **Математическое мышление**:
- Умение создавать формулы и алгоритмы для расчета влияния решений на параметры компании.
- Базовые знания в анализе данных (корреляция, вероятности).


3. **Геймдизайн**:
- Опыт в создании игровых механик или симуляторов.
- Понимание принципов балансировки (сложность vs. вовлеченность).


4. **Работа с ИИ**:
- Базовое понимание машинного обучения (как ИИ оценивает ответы).
- Умение структурировать данные для обучения моделей.



---


### **Пример кейса**
**Вопрос**:
Составьте план действий, связанный с интеграцией новых сотрудников в вашу компанию


**Ответы для ИИ**:
Перечень возможных действий: Позвонить сотруднику накануне его официального выхода на
работу и убедиться, что он выходит; Проинформировать о выходе новичка сотрудников отдела
кадров, а также подразделения, куда выходит новичок; Приготовить информационные материалы, которые
необходимо выдать сотруднику; Подготовить пропуск и разрешение на парковку; Обеспечить и проверить, подготовлено ли рабочее место для нового
сотрудника; Подготовить проект Плана адаптации и согласовать его с
непосредственным руководителем; Встретить нового сотрудника и провести его на рабочее место.
Вручить комплект новичка и корпоративную атрибутику; Надлежащим образом провести кадровое оформление нового
сотрудника и все сопутствующие инструктажи; Обсудить принятые в организации стиль управления,
особенности культуры, традиции, нормы и т. д.; Обсудить первый рабочий день; Представить нового сотрудника подчиненным, коллегам,
познакомить с наставником; Проанализировать вместе с новым сотрудником его
должностные обязанности и заполнить План адаптации,
подписать его у сотрудника; Ознакомить с организационной структурой организации,
местом подразделения в структуре организации; Ознакомить с Правилами трудового распорядка и
сообщить информации.


**Коэффициенты влияния**:
- Хороший ответ. Лояльность персонала +10%.
- Средний ответ. Лояльность персонала +5%
- Плохой ответ. Лояльность персонала +0%


---


### **Дополнительные требования**
- Сроки: 14 дней на разработку 45 кейсов
- Формат: Excel/Google-таблицы с описанием
- Балансировка кейсов совместно с разработчиками


Идеальный кандидат — это человек с опытом в бизнес-анализе и геймдизайне, способный соединить реализм управления компанией с игровой динамикой.