Сделать/переделать 3D-модель СОУ
Цена договорная
•
наличный расчёт
Задание:
1.создать 3Д-модель самоходной огневой установки 9А310 с ракетами 9М38 для приложения под Unity3D (http://ru.wikipedia.org/wiki/9%D0%90310).
2.Создать анимационную последовательность – поворачивающаяся вокруг своей
оси СОУ с поднимающимися ракетами + обратная анимация.
Материалы:
1. На turbosquid.com есть эта модель, но она
высокополигональна. Её нужно дооптимизировать, поэтому возможно проще
сделать заново (Модель)
2.
Есть модель другой установки, сделанная как раз в соответствии с
условиями задачи: можно использовать как технологический референс или как базу для моделирования.
Технические параметры:
1. Выходной формат *.max/*.fbx
2. Геометрия: то, что двигается, в отдельные mesh.
Уложиться в 400к полигонов.
3. Текстуры разрешением не более 2048. Детализация (бампы и пр)
за счет normal map.
4. Свести к минимуму количество материалов (покраска за счет
текстурирования).
5. Все анимационные последовательности в одном клипе. (вроде как
по другому и не сделать)
6. Глянцевая светоотражаемость изменяется прозрачностью
нормалмапа. Там где зеркальное отражение - нормалмап непрозрачен. Где матовая поверхность - нормалмап прозрачен.
7. Разумеется оптимизация под Unity3D
Сроки: 1-3 дня.
Дисклеймер: данная задача никак не связана ни с какими политическими событиями. Злое совпадение.
1.создать 3Д-модель самоходной огневой установки 9А310 с ракетами 9М38 для приложения под Unity3D (http://ru.wikipedia.org/wiki/9%D0%90310).
2.Создать анимационную последовательность – поворачивающаяся вокруг своей
оси СОУ с поднимающимися ракетами + обратная анимация.
Материалы:
1. На turbosquid.com есть эта модель, но она
высокополигональна. Её нужно дооптимизировать, поэтому возможно проще
сделать заново (Модель)
2.
Есть модель другой установки, сделанная как раз в соответствии с
условиями задачи: можно использовать как технологический референс или как базу для моделирования.
Технические параметры:
1. Выходной формат *.max/*.fbx
2. Геометрия: то, что двигается, в отдельные mesh.
Уложиться в 400к полигонов.
3. Текстуры разрешением не более 2048. Детализация (бампы и пр)
за счет normal map.
4. Свести к минимуму количество материалов (покраска за счет
текстурирования).
5. Все анимационные последовательности в одном клипе. (вроде как
по другому и не сделать)
6. Глянцевая светоотражаемость изменяется прозрачностью
нормалмапа. Там где зеркальное отражение - нормалмап непрозрачен. Где матовая поверхность - нормалмап прозрачен.
7. Разумеется оптимизация под Unity3D
Сроки: 1-3 дня.
Дисклеймер: данная задача никак не связана ни с какими политическими событиями. Злое совпадение.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.