Распаковщик игрового файла на C++

Цена договорная • наличный расчёт, электронные деньги
08 августа 2014, 17:58 • 8 откликов • 76 просмотров
Основные требования.

Написать на C++ распаковщик для игрового файла формата .lbf (файл локализации игры Bioshock 1,2)
Программа должна разбирать и собирать файл формата .lbf 

Так же у программы должен быть интерфейс (GUI). Дизайна GUI еще нет, будем обсуждать с успешным кандидатом.

Формат .lbf простейший, это обычный контейнер в котором друг за другом идут обычные текстовые
фрагменты в юникоде.

На выходе мы должны получить  папку с названием исходного файла, а в ней список файлов
пример:
Название файла Localizedrus.lbf, значит название папки будет Localizedrus. А в ней файлы:
0-Lighthouse.rus
0-Lighthouse-1.rus
0-Lighthouse-2.rus
и так далее...

Потом, после внесения изменений в файл(файлы), их нужно собрать обратно в .lbf (так что бы файл подхватила игра).

Есть 4 версии такого файла, два для PC (BioShock 1,2) и два для консолей (BioShock 1,2). Все они друг от друга немного отличаются. Нужно что бы программа понимала все разновидности данного формата.

Код программы должен сопровождаться подробными комментариями. 

Проект не срочный, главное что бы все было сделано качественно.

Дополнительно.
В свободное время я изучаю C++ и мне бы очень хотелось увидеть подробный видео туториал в процессе создания программы с аудио комментариями (Step by step).

Прикладываю файлы данного формата для PC (BioShock 1,2_PC), для консолей скину отдельно.
Файлы