Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.
Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- электронные деньги
Меня зовут Докторов Демьян, я занимаюсь программированием с 8 лет. Начал свой путь в программировании с web’а, вследствие чего знаю html, css, javascript, php и SQL. Сделал несколько мелких браузерных игр, настраивал бэкенд для программы для учёта данных для отца. После этого начал изучать game development более активно, т.к. эта сфера привлекала больше всего и перешел на Unity. На Unity пробыл около 7 месяцев, сделал пару мелких проектов для обучения и решил посмотреть на другие движки. Пробовал Godot, Gamemaker Studio и Unreal Engine, Unreal привлек больше всего, поэтому последние 3 года изучал его и делал на нём проекты. Большинство кода пишу на C++ — это гораздо удобнее и быстрее в большинстве случаев, писать на Blueprint для меня сложнее, чем на плюсах. За эти 3 года я успел сделать несколько мелких проектов чисто для обучения, поработать на 3 разные студии и поучаствовать в 3 геймджемах с разной степенью успеха.
На Unreal Engine я работал над:- Инструментарий для создания интерактивного кино — несколько отдельных easy-to-use систем, которые упрощают создание сцен в движке.
- VR/AR просмотрщик моделей. Была пара интересных задач, по типу создания возможности динамической загрузки моделей в рантайме, потребовалось подключать сторонние библиотеки к движку и разбираться с новым стэком технологий.
- Разрабатывал mid-core игру в жанре action-RTS в студии Mad Forge Games на роли Tech-lead. Игра до сих пор в разработке, однако студия переключила внимание на создание продукта для конкурса «Начни Игру». Это больше студенческий проект, который имеет за собой небольшую финансовую поддержку от создателя студии.
- Участвовал в 3 геймджемах на разных этапах изучения Анриала. Примечателен только последний: GMTK 2024, один из самых крупных джемов на итче. Создали достаточно простой Wave-defense, заняли 2394 место Overall и 1777 место в Enjoyment из 7609 игр, что достаточно неплохо для игры на Анриале с достаточно слабым визуалом(Подобные игры в крупных джемах очень редко качают и оценивают жёстче, т.к. раздражаются от того, что нужно качать 200MB+).
- Написание кода на C++ и Blueprint.
- Написание сложных расширяемых систем.
- Написание Editor Scripts и использовать PostEditChangeProperty ивентов для создания удобного интерфейса для использования написанных систем.
- Подключение сторонних библиотек для расширения функционала движка.
- Работа с AI при помощи Behavior Tree, AI Controller, Environment Query System и AI Perception.
- Написание кода на C# для Unity.
- Написание SQL запросов.
- Работа с Gameplay Ability System(GAS).
- Создание и настройка UI с механической стороны.
- Создание и настройка AnimBP.
- Использование Git.
- Умею самообучаться и могу изучать незнакомые темы в случае необходимости.
- Знаю русский и английский языки.
- Отзывы
Нет отзывов