7 откликов 48 просмотров ~ 4 года назад Он исполнитель
- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более трех лет
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт, электронные деньги
Я начала свою digital карьеру в 2016 году. Тогда, проживая в Хельсинки, я начала работать как Game artist в компании LunarByte. На тот момент это был мой первый реальный опыт работы в IT, сразу же после обучения в местном Университете Прикладных Наук Metropolia. В компании я разрабатывала дизайн гейм героев, создавала 2D ассетс для игры и оптимизировала их, в последующем реализуя в программе Unity. Таким образом, попутно работая в гейм индустрии, я упорно изучала азы 3D, и начала принимать первые фриланс заказы. Я освоила такие программы как: 3D Max, Maya, Zbrush, Mudbox, Substance Painter. C 2019 по 2020 год я проработала как 3D Artist Generalist в компании Light Cut Film, Рим, Италия. Работая с профессиональной пост продакшн командой, я изучила полный процесс создания графики для фильмов от моделирования до композитинга. Приняла участие в работе над следующими фильмами: Il Grande Passo, La Regola D’Oro, L’aventura Di Imma, 18 Regali и прочие рекламные проекты. Моей главной задачей было камера трекинг, моделирование хайполи 3D ассетс, ретопология, создание UV развёртки и ее последующая оптимизация, текстурирование, лайтнинг, финальный рендеринг. Таким образом у меня есть опыт работы как в гейм так и в фильм индустрии. Готова принять любые заказы по 3D любой сложности. Пишите, буду рада сотрудничеству!- Ключевые навыки