Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.
Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 70 000 руб. за месяц
- Профессиональный опыт:
- более пяти лет
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Привет! Меня зовут Александр Мисуно. Я работаю в гейм-деве уже более 5 лет и большую часть из них я занимаюсь гейм-дизайном и продюсированием. Я ищу сотрудничества в разработке новых игр. Вы не обойдетесь без моих услуг, если вам нужен гейм-дизайн, продюсирование или менеджмент ваших игровых проектов, или если вы ищите новые интересные идеи, в разработку которых вы могли бы инвестировать.
Начался мой профессиональный путь в минской фирме Steel Monkeys, в которой я работал над легендарным (в узких кругах) долгостроем 2 days to vegas. После этого перебрался в компанию Wargaming.net где внес посильную лепту в создание таких проектов как Order of War (rts про вторую мировую, издатель - японцы Square Enix), Order of War: Challenge (ее направленное на мультиплеер дополнение) и широко известный World of Tanks.
После этого я пришел в сферу мобильных игр. Разрабатывать мобильные игры я начал в Киеве в компании Appmania выпустив такие игры как Farm It, Cats inc., Iron Wars (последнюю в итоге выкупила канадская компания Tap Mobile ltd.). Кроме этого, мной был написан дизайн-документ для игры Demolition Master 3D, но в разработку она попала уже после моего ухода. Также, недавно ими была выпущена игра, в основе которой лежат мои идеи: Суперперцы против Зомби.
После ухода из Appmania я продолжил работать самостоятельно выполняя как разовые заказы, так и ведя целые проекты. Теперь в поле моего зрения попали не только мобильные, но и социальные проекты. Я работал над многими проектами с такими компаниями как GDT, Alobera, Gazgolder и др.
Я постоянно имею "стратегический запас" идей и концептов для новых игровых проектов под различные платформы.
Кроме этого у меня есть профессиональная команда, занимающаяся разработкой мобильных и веб игр и бизнес приложений "под ключ".
- Отзывы
Нет отзывов