- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более трех лет
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Здравствуйте, меня зовут Герасимов Дмитрий, я начал интересоваться геймдизайном 4 года назад и уже более 3-х лет работаю работаю геймдизайнером.
В мои кейсы входит
* Создание фреймворка для повышения эффективности работы отдела геймдизайна.
* Создание и балансировка арен для Rogue-like игры, а так же работа с ландшафтом
* Деконструкция "Nuclear Throne" и Combat-механик игры "Curse of The Dead Gods" для экстраполяции его в свой проект.
* Писал математическую модель в python для мета-прогрессии в Rogue-like игре.
* Реализовал в Unreal Engine прототипы механик для более эффективного питчинга.
* Писал ассет-листы и ставил ТЗ при работе с командой разработки над механиками Боя игры.
* Использовал понятия Types of Fun, Типы игроков и Опыт других компаний при аналитике собственных продуктов и выставлении гипотез.
* Использовал Appmagic для сбора информации о текущих трендах.
* Работал с экосистемой Google (Google Sheets, Google Docs, Google slides), Тайм-трекерами Trello, Jira, В основном пользуюсь Notion, Miro.
* Писал нарратив для обучения, а так же работал с командной нарративного дизайна над общим нарративом игры.
Soft skills:
* Коммуникативность и умение работать в команде.
* Аналитически-ориентированное мышление
* Богатый игровой опыт на разных платформах.
* Английский на уровне B2-C1, как письменный, так и устный- Ключевые навыки
- Отзывы
Нет отзывов