- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт
- С 2017 года начал изучать движок Unity - Создавал спрайты, концепты, лор, анимации, писал простейшие скрипты на языке C# вместе с единомышленниками - Концепты рисовались от руки - Скрипты писал через Visual Studio - Рисовал спрайты в Paint 3d - Создавал город и главную героиню в MagikaVoxel3d (познакомился с рендером) - Реализовывал художественные задумки в "TheDreams", где познакомился со скульптурированием, грамотной расстановкой освещения и объектов, написанием простейшей музыки и созданием звуковых эффектов. Закончил курс "Основы геймдизайна и 3D модделирования", где получил следующие знания и навыки: - знания основ игровой индустрии и геймдизайна, - основы программирование на С# (Visual Studio 2022, .NET Framework 4) - 3D-моделирование (работа с простыми формами, текстурирование и стилизация объектов, запекание и рендеринг своих фигур, построение полигонажной сетки и экспорта моделей в игровые движки) - Рендер в Marmoset Toolbag, substance painter - Создание модели по пайплайну - Моделирование игрового оружия с использованием Blender и ZBrush, С моим портфолио можете ознакомиться по ссылке: https://www.artstation.com/sad_kamikoto
- Отзывы
Нет отзывов