- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- менее года
Моделирование: Процесс создания 3D-объектов, используя программу вроде Blender.
Анимация: После моделирования 3D-объекты могут быть анимированы. Это может включать создание скелетной структуры (риггинг), ключевую анимацию и использование симуляций для создания реалистичного движения. Программы, такие как Autodesk Maya и Blender, предлагают мощные инструменты для анимации персонажей и объектов.
Текстурирование и рендеринг: После создания моделей и анимации важным этапом является текстурирование (обработка поверхности объекта) и рендеринг (визуализация сцены с использованием света, тени и материалов). В этом контексте опыт работы с программами, такими как Substance Painter и V-Ray, будет весьма полезен.
Визуальные эффекты и композитинг: В области 3D также часто работают с визуальными эффектами, которые добавляют реалистичность и динамичность к финальному продукту. Использование программ, таких как Adobe After Effects и Houdini, позволяет создавать комплексные эффекты и интегрировать их с отснятым материалом.
Программирование и скрипты: В некоторых случаях 3D-моделирование и анимация могут требовать навыков программирования для автоматизации процессов, особенно в игровых движках, таких как Unity или Unreal Engine.
Командная работа: 3D-специалисты часто работают в команде с другими деятелями искусства и разработчиками, поэтому непрерывная коммуникация и понимание рабочих процессов являются важными аспектами их профессиональной жизни.
- Отзывы
Нет отзывов