- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- менее года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Опыт в разработке игровых движков в качестве хобби
- 3D движок на С++ - GitHub - OrionEngine
- 2D движок на С++ - GitHub - HgEngine
- Текущий 3D движок на Rust - GitHub - REngine
- Опыт работы с Lua и Squirrel. Ради интереса встраивал их в одну из версий HgEngine в 2019 году. Для биндинга Lua использовал библиотеку sol2, а для Squirrel - simplesquirrel (с моими небольшими правками для возможности биндинга иерархии классов - нужно было для GUI и ECS)
- Опыт работы с OpenGL. В основном использую OpenGL 4.5 c DSA, однако работал и с OpenGL 3.3 и с OpenGL 2 Fixed Function Pipeline
- Опыт работы с большой базой кода и совместной работы над проектом на GitHub. Приложил руку к разработке фанатского патча к одной из редакций X-Ray Engine
- Опыт использования SIMD инструкций через интринсики в MSVC. Применял их в алгоритме растеризации half-space методом треугольника в своем софт-рендере на С (GitHub - VGL - Rasterizer.c - Line 231)
- Отзывы
Нет отзывов