- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 100 000 руб. за месяц
- Профессиональный опыт:
- менее года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт, электронные деньги
Здравствуйте, меня зовут Влад. Я 3D-художник. Занимаюсь разработкой пропсов и персонажей под синематик и игровые движки: такие как Unreal Engine 5, Unity3D. Приступая к разработке персонажа или другого 3d объекта, я придерживаюсь четкой структуры: 1. Зарисовка – очень важно обозначить концепцию. 2. Производство – придерживаюсь стандартам игровой индустрии 3. Презентация/Представление – формирование проекта Большое внимание я уделяю скульптингу в Zbrush. Мое знакомство со скульптурой произошло в институте: я создавал барельефы и бюсты из специального пластелина и глины. Этот опыт плавно перерос в лепку в Zbrush. Развитое пространственное мышление очень помогает в этом. При текстурировании я всегда начинаю с подмалевка и только затем приступаю к деталям. Текстурирование в Subtance Painter во многом напоминает мне живопись: цветовое решение в данном случае является ключевым, фактура вторичным. Так же я знаю основы кройки реальной одежды, что очень помогает при работе в Marvelous Designer. При создании модели я использую следующие программы: Zbrush, Blender/Maya, Character Creator, Marvelous Designer, Marmoset ToolBag, Substance Painter. Так же владею на базовом уровне движками Unreal Engine 5 и Unity3d: могу оптимизировать модель, настроить сцену. Блендер или Майя? Моя основная программа для работы — BLender, люблю эту программу. Но в зависимости от задачи и желаемого результата иногда работаю в Майе: сделать ретопологию, добавить скелет, сделать скин и добавить контрол риг (с помощью AdvancedSkeleton).
- Отзывы
Нет отзывов