- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт, электронные деньги
Моделирование hard surface objects (элементы окружения/транспорт и пр); знание полного пайплайна high poly/low poly, также mid poly objects, локальный скульптинг (например создать фактуру дерева, кожи, швы, складки ткани, каменной кладки), ретопология, работа с UV, baking, texturing (умею создавать потеки
ржавчины, эффект отслаивающейся краски, работа с AnchorPoint в Substance Painter, создание пресетов для экспорта текстур, умение обрабатывать и использовать полученные референсы в своих работах. Умею создавать из любых изображений бесшовные текстуры
(BaseColor, height, AO, normal Map), также создание альфа кистей.
Софт который использую: blender, marmoset toolbag 3, substance 3D painter, substance alchemist, Materialize, photoshop cc.
- Отзывы
Нет отзывов