- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 2 000 руб. за час
- Профессиональный опыт:
- более пяти лет
- Форма собственности:
- Юр. лицо, ИП, Физ. лицо
- Способы оплаты:
- наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Профессиональный опыт Я опытный разработчик, специализирующийся на создании веб-приложений, настольного программного обеспечения и компьютерных игр. Мой профессиональный путь охватывает более 5 лет, за которые я приобрел глубокие знания и практический опыт в различных областях разработки.- Веб-разработка
Работал с современными технологиями, такими как FastAPI, Django, React, Vue.js, а также Node.js для серверной части.
Участвовал в создании REST и GraphQL API, интеграции с системами оплаты (Stripe, PayPal), реализации real-time функций через WebSocket и внедрении микросервисной архитектуры. - Десктопные приложения
Занимался разработкой настольных приложений с использованием PyQt, Electron, C#/.NET, а также JavaFX. Одним из ключевых проектов было создание CRM-системы с аналитикой и синхронизацией данных с веб-серверами. - Игры
Разработал несколько 2D- и 3D-игр с использованием Unity и Unreal Engine, включая многопользовательские проекты с серверами на Photon и AWS. Участвовал в геймдизайне, создании искусственного интеллекта для NPC, а также оптимизации игрового движка под различные платформы.
- Ответственность – всегда довожу задачи до конца, соблюдая сроки и качество.
- Креативность – нахожу нестандартные решения для сложных задач, будь то интерфейс, производительность или архитектура.
- Коммуникабельность – умею эффективно общаться с командой, заказчиками и понимать потребности проекта.
- Склонность к обучению – постоянно изучаю новые технологии, чтобы оставаться в авангарде индустрии.
- Веб-приложения: внедрение кастомной системы кеширования на уровне базы данных для ускорения ответа API, что увеличило производительность на 40%.
- Десктопные приложения: создание автоматизированной системы обновления через встроенный downloader, который проверяет и устанавливает обновления без участия пользователя.
- Игры: оптимизация загрузки ресурсов в Unity через ассет-стриминг, что позволило сократить время загрузки на 50%.
- Отзывы
Нет отзывов