Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.
Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- менее года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт, электронные деньги
Опыт работы:
Dice Bot
Синхронизация браузеров
Мессенджер (откатывал скиллы)))
Мобильная игра в стиле Эрудит+2048, на Unity
4 хакатона (2 победы все по теме урбанистика (интересный момент с графами)) + 1 (про батин гараж VR)
Дипломная работа, моментальная синхронизация через локальную службу
Сечение (сложнейший алгоритм, а точнее набор алгоритмов с графами по вершинам и индексам меша) + Гизмо
Поиск контура по всем объединенным мешам(по индексам и вершинам)
Поиск фасадов по контуру + объединение этих фасадов
Много всяких Web API
Много вёрстки и в целом фронта
Навыки:
Frontend: JS/TS, React + MobX
Backend: C#, ASP .Net Core 7, SignalR, QuartZ, IdentityServer 4, EntityFramework
Desktop: WPF(C#, Паттерн MVVM)
Engins: Unity(C#), BabylonJS
Base: MongoDB, PostgreSQL
Data: Python
Высшее образование: УрФУ, ИРИТ-РТФ, Программная инженерия
Доп. образование:
Введение в Data Science и машинное обучение Введение в Data Science и машинное обучение · Stepik
Нейронные сети Нейронные сети · Stepik
Основы статистики Основы статистики · Stepik
Военный билет: есть
Уверенное знание алгоритмов и структур данных:
Структуры данных:
Октодерево
Графы
Деревья
Стек и очередь
Алгоритмы:
Грекхема и Джарвиса
Дейкстры
A star
Очень хорошие знания математики:
Линейная алгебра
Аналитическая геометрия
Fullstack
Опыт работы:
Альтек Системс 2,5 года:
с июня 2021 по настоящее время
с июня 2021 по июнь 2023 - Программист
с июня 2023 по настоящие время - Руководитель IT отдела / TeamLead
Руководил одновременно двумя командами из 5 и 3 разработчиков соответственно.
Из самого сложного в разработке:
Разработал алгоритм поиска фасадов, используя вершины и индексы полигонов. Сложность была в том что 3D меши были не подходящего качества для использования каких нибудь простых алгоритмов (!Алгоритмов в целом нет). так как меши были разные их вершины не имели соседей с другими мешами, и все их вершины и индексы были в одном массиве без какого либо разделения. Мешей (объединённых) было очень много и т.д.
Разработал алгоритм поиска заливки для сечения, (единственный популярный и найденный алгоритм был clipPlaneStencil он не подходил по определённым причинам, плохая оптимизация, баги из-за 3D модели специфического качества и т.д). Поэтому пришлось изобретать своё решения используя вершины и индексы полигонов.
Разработал инфраструктуру для моментальной синхронизации нашего Web-сервиса и Desktop-приложения Revit (CAD-система), использованы C#, ASP Net Core, SignalR, RevitAPI (Exporter), Typescript
Разработка крупного PET-project (Jellyfish / Synaptronix):
ML: PyTorch, CUDA
back: Python, FastAPI
front: Typescript, React, CSS, BabylonJS
auth: Auth0
deploy: Docker, Docker-compose, Nginx
database: Mongo
- Отзывы
Нет отзывов