- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более трех лет
Разработку на OpenGL начал 4 года назад. Первый год разрабатывал 3D движок на C с использованием OpenGL. В следующем году перешел на Java и делал мобильную игру с использованием OpenGL ES в Android Studio. В конце того же года попытался сделать 3D движок на Java. В этом году сделал 2D игру, где нужно ломать плитки с помощью мячика и платформы, используя свою библиотеку на Java для работы с 2D. Далее на основе данную библиотеку я взял как основу для ядра 2D, а затем и 3D движка на Java. У него есть редактор, а также он построен на архитектуре ECS. На данный момент разрабатываю 3D движок на C++ с ECS, аудио, возможностью использовать несколько GAPI (Graphics API), физикой, интерфейсом.
- Отзывы
Нет отзывов